Часть 1

17 0 0
                                    

Три подруги тайком узнали о какой-то загадочной школе и решили пробиться туда. Кто же знал, что у них это получится?
Немного расскажу про наших героинь.
Агата, 17 лет. Ярко рыжие волосы до поясницы. Глаза лилового цвета. В этой троице она считается "лидером". Старшая дочь в семье.
Эбби, 16 лет. Блондинка с волосами до плеч. Глаза серого цвета. Одна в семье. Любима родителями.
Джесси, 18 лет. Короткие и чёрные волосы. Тёмно-зелёные глаза. Любит драться. Она очень выносливая. Вторая дочь в семье.

Итак, действие начинает происходить 1 сентября.

Девочки узнали про эту школу недавно. По слухам она была далеко от Лондона, поэтому нашим героиням пришлось ехать на поезде пару дней. Школа " Хогвартс". Странное название немного смутило девочек, но терять им нечего. Так вот, говорят, что в этой школе странно всё! Летают мётлы, учат заклинаниям и даже картины разговаривают. Существуют четыре факультета: гриффиндор, пуффиндуй, когтевран и слизерин. Гриффиндор для храбых и благородных, пуффиндуй для верных и честных, когтевран для умных и мудрых, а слизерин для хитрых и решительных. Конечно, девочки узнали об этих качествах и стали гадать, куда их переведут.
Агата хотела в гриффиндор, Эбби хотела в пуффиндуй, а Джесси в слизерин, конечно. Посмотрим у кого сбудутся мечты.

И вот, девочки прибыли на платформу, где учеников уже собирал какой-то профессор на группы.
– Первогодки вставайте по правую руку.– дети услышали просьбу учителя и с восхищёнными глазами, встали.

– Так, в теперь встаньте по левую руку те, которые прибыли на продолжение учебы.– те же, ленивыми и уставшими шагами поплились на место.

Наши героини решили спросить куда им вставать, ведь они не первогодки и уж явно не те, кто учился тут ранее.

– Стойте, вы утверждаете, что прибыли сюда без нужных вещей и совсем не знаете, что и куда?

– Именно так, Мадам.– положительно ответила Агата.

– Так, ладно. Встаньте с первогодками. Пройдёте распределение и поговорим про остальное. И да, напишите здесь свои имена.– сказала мадам и протянула перо с пергаментом.
Имена были написаны, а ученики отправлены в школу магии.

Через какое-то время, вся толпа зашла в большой зал. В дали можно было заметить стол, за которыми сидели учителя. Агата была в лёгком недоумении от роскоши люстр и самого помещения в целом, а Эбби радовалась, что они наконец увидели красоту своими глазами.
Вдруг раздался голос, из-за которого все присутствующие затихли.

– Добро пожаловать в Хогвартс! В этом году к нам присоединилось тридцать ребят, которые познают магию и волшебство благодаря нашим педагогам. А сейчас, распределение!– вот сейчас всё и начнётся. Начнётся их новая жизнь.

Первогодки и наши героини подошли к стулу и распределяющей шляпе.

– Эта шляпа увидит в вас то, что другие могут не увидеть. Её выбор повлияет на вас, но также, её выбор неоспорим. Итак, первый ученик, Логши Младший.

Мальчик чутка вздрогнул, но всё же пошёл к стулу и сел. Через десять секунд размышления шляпы, судьба мальчика решилась.

– Слизерин!

По лицу мальчика можно увидеть облегчение и радость. Ему по душе это решение. Несколько детей после Логши плакали и говорили, что это какая-то ошибка, но нельзя ничего поделать.
Когда все первогодки сели за стола своих факультетов, остались стоять лишь Агата, Эбби и Джесси.

– Эбби Лоренс.

Девушка сжала напоследок ладони подруг и, села на стул. Десять секунд, двадцать. И! Решение принято.

– Пуффиндуй!

То, что почувствовала Эбби, она бы не смогла описать словами. Явный восторг! Девушку встретили подбадривающими словами пуффиндуйский стол.

Джесси Смолл.

С этой было всё гораздо быстрее.

– Тут даже не обсуждается! Слизерин!

Если Джесси выдохнула с облегчением то, день явно удался.

– И последняя на сегодня, Агата Граунд.

Вздохнув с готовностью, девушка присела на стул.

– Так. Ну здесь посложнее будет. Любит читать, умеет быль сильной. Хм. Нет, точно не гриффиндор и не слизерин. Тогда, Когтевран!

Агата не ожидала такого поворота и стала судорожно копаться в голове, в поиске характеристики когтеврана. "Впринципе не плохо", подумала она и села за стол.

 "Впринципе не плохо", подумала она и села за стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ведьмочки Место, где живут истории. Откройте их для себя