***
— Данчик, может ты все-таки поедешь со мной на свадьбу к Леше и Насте? — спросила женщина, надевая на себя серёжки, — да и тем более, что я там без тебя делать? Мне будет скучно, — певица слегка захандрила.
— Малыш, я бы с удовольствием поехал, но не могу. У меня завтра первый концерт в туре, надо подготовиться. Если честно, безумно переживаю. Понимаю, что это не красиво с моей стороны, но они как артисты должны понять. Я звонил им сегодня, поздравлял, но ты их от меня тоже поздравь. Безумно рад за них, — он обнял Тину за талию и поцеловал в висок.
— Конечно поздравлю, — женщина улыбнулась и повернулась к нему лицом, — только так не хочу тебя оставлять, — артистка тяжело вздохнула.
— А мне думаешь легко тебя отпускать? Такая красивая, такая сексуальная, — с азартом произнёс Дан, кладя свои руки ей на бедра.
Оба не выдерживают.
— Вдруг тебя украдут, а?
— Балан, я уже давно в твоем плену, успокойся, — она вытирает помаду с его щеки и убегает.
— Не задерживайся, я буду скучать, — кричит мужчина ей вслед.
— Я постараюсь, милый, — она игриво закусывает губу и улыбается.
Невыносимо красивая.
***
— Малышка, как я же я рад тебя видеть, — Потап обнял Тину, идущую ему навстречу.
— Леша, у тебя жена, я тебе никакая не малышка, — игриво произнесла она, — я безумно рада за вас с Настей, молодцы, что признались.
— Ой, прости, я забыл, что малышкой тебя может называть только Балан, — тихо произнёс Лёша, — кстати, где ты его потеряла?
— Леша, ну тише, — строго произнесла певица.
— Ой, прости, я забыл, что вы скрываетесь, — Потап засмеялся, — хотя это даже конспирацией назвать нельзя.
— Леша, я же попросила, — Кароль опустила голову, пытаясь собрать мысли в кучу.
— Ну, ладно, ладно, не буду больше, — репер обнял коллегу, — а Дан то где?
— Он остался дома, готовится к концерту, извинялся, что не пришёл и просил передать поздравления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя иллюзия
Short StoryКажется опускать Тину на свадьбу Потапа и Насти одну было глупым решением.... Как жаль, что Балан понял это только сейчас.