Реакция двух авторов и Создателя на Т/И

722 57 8
                                    

Старый автор

Идя по студии мимо кабинета старого автора, ты внезапно услышала громкие удары. Испугавшись, ты отскочила от двери. Постучав и зайдя внутрь, ты увидела, как автор положил голову на стол и о чём-то думает.

—Автор? Все хорошо? Что это был за стук?

—Идей нет нихуя…Мне надо отвлечься, предлагаю, пойти стащить ликёрные конфеты Создателя. Сладкого пиздец хочется, а он ебланище, обойдётся.

Ты не успела ничего сказать, как автор взял тебя за руку и повёл за конфетами.

Вы с автором часто вытворяете то, что либо опасно, либо невозможно, поскольку он может нарушить все законы физики, как бы странно это не звучало. Но поскольку он - автор и может делать все, что его душа пожелает, ему удаётся вытворять то, чего невозможно сделать. Если автор узнаёт, что тебя кто-то пристаёт или трогает, он без раздумий начистил ему еб…лицо…Тебе порой придётся разнимать их драки, что бывает энергозатратно, но с этим тебе помогает Создатель.

Новый автор

Ты наблюдала, за тем, как автор стоял на месте и не двигался уже несколько минут, тебе стало интересно, что с ним, поэтому подошла к нему. Но даже на то, что ты подошла, он никак не отреагировал. Ты решила слегка толкнуть его, тогда то автор вышел из своих мыслей.

—Здравствуй, милая, ты что-то хотела?

—Ты стоял несколько минут не двигаясь…

—Прости если заставил тебя переживать, зайчик, просто задумался…

Когда тебе сообщили о том, что с ним нужно быть осторожнее, ведь порой он ведёт себя странно, ты этому не поверила, поскольку не видела ни одной странности с его стороны. Но иногда, он запирается в своей комнате и не выходит оттуда целыми днями, туда может входить только Создатель, но что тебе так и не объясняют, что происходит с автором. Не считая этого, этот автор делает все дела по дому и готовит, причём очень вкусно. Ты всегда просыпаешься в его объятиях. Он тебя будит, если ты просишь, ведь встаёт автор раньше всех.

Создатель

Создатель услышал, как ты пришла домой, он радостно встал с дивана и пошёл к тебе. Он поцеловал тебя в руку, после чего посмотрел на тебя.

—Здравствуй, дорогая. Как погуляла?

—Привет Создатель, неплохо.

Создатель часто делает тебе разные подарки и комплименты, что не нравится авторам. Он чаще всех обнимает тебя. Ты часто видела, как Создатель поучает авторов, будто бы детей. После кровавой битвы, он заставляет их все убирать, ведь казалось, что на студии прошёл ураган. Создатель часто заботится о тебе, но если он выпьет больше нормы, из-за чего будет немного пьяным, Создатель будет жаловаться о характере старого автора, но он будет часто повторять, что не смотря на все их минусы, все равно любит их, как собственных сыновей. Но чаще всего, пьяного Создателя к тебе не подпускают.

Реакция двух авторов и Создателя на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя