1 глава.

443 5 4
                                    

  Вот, уже несколько лет Мария Нурон заслуженный комик. Началась ее деятельность именно так.            
  Отправной точкой в начале карьерного пути девушки можно считать город Уфа, где молодая юмористка делила сцену с другими начинающими комиками, которые являлись ее так называемой командой. С начала талантливая молодежь организовывала небольшие выступления, а потом, когда из общий опыт уже начал больше проявляться и позволял, их деятельность переросла в полноценные представления. За год команде уже удавалось собрать зал по 100-300 человек, которые с явным удовольствием приходили послушать их шутки.

_________________________________

  Спустя долгие раздумья, девушка приходит на «камеди баттл». На то, девушку подтолкнула ее команда и даже множество знакомых..

  Стоя за кулисами, Маша до жути волновалась, но ее успокаивало то, что она выступает в дуэте со своим хорошим другом, состоящий с ней в команде, а это как никак уже близкий для неё человек. Вот, девушка стоит за кулисами и наблюдает за выступлением и оценками судей для прошлого участника, нервно перебирая пальцы в руках. Перед судьями стоял молодой, высокий и на вид очень милый паренёк в зелёной кофте. Смотря на него, девушка будто бы чувствовала то, что происходило внутри того. Его волнение было просто безумным.

  К молодой особе подбегает один из администраторов и на всякий случай, предупредил ещё раз, что следующие будут они с напарником. После, тот ушёл.
Все оставшееся время девушка пыталась собраться с мыслями и ходила туда-сюда, вспоминая и прогоняя все шутки в голове. Дрожь в теле, ком в горле, пересохшее горло, трясутся руки. Сердце безумно колотится.
Марию просто безумно переполняли эмоции.
  Кажется, как раз здесь можно использовать фразу «сердце было готово выпрыгнуть из груди от волнения». На самом деле, было действительно такое чувство.

  Ее друг - Дмитрий, лишь стоял рядом, слегка обнимая ее из-за спины, пытаясь успокоить и подбодрить парой фраз.
   Несколько раз тому даже пришлось бегать за водой, лишь бы та не упала в обморок перед сценой или  даже прямо на ней. Самого же парня такие мысли пугали, ведь тот тоже очень сильно волновался, но старался не подавать виду, дабы не заставить ещё больше волноваться подругу.

  Вот, закачивается выступление парня, который был перед вами. Мария лишь продолжала пробывать в ступоре, и совершенно пропустила мимо ушей то, что было, из-за своих мыслей.
  Дима сзади обнимал ее, успокаивая. Вот, этот молодой человек убегает со сцены и прямо за кулисами его уже снимает камера. Оттуда послышалось лишь — Все было очень круто, очень классно. Спасибо! — пробежал мимо вас и камер тот, и показывая камере большие пальцы вверх.
  Молодой человек лишь оглянулся на того и сразу же повернул голову в сторону сцены, ведь услышал оттуда следующие слова..

  На сцене происходило следующее.
Павел Воля встаёт со своего стула, выходит на середину сцены и начинает объявлять следящих участников - вас.
  -Дуэт «Мария и Дмитрий», город Уфа.
Встречайте!

  Тут, твой товарищ немного опешил, но не растерялся и слегка потряс тебя за плечи. — Маш, Маша. — разворачивая к себе девушку, произнёс Дима. — надо выходить.

-что? — ахнула девушка и круглыми глазами посмотрела на друга.
-да. готова? пошли. — перебивая самого себя же, произнёс тот.

  Девушка пыталась хоть как-то сопротивляться, но уже на лестнице, которая служила подъемом на сцену, поняла, что смысла в сопротивлении нет. Остановившись на секунду, та выдохнула и посмотрела вперёд, на горизонте был виден лишь сам Воля, который хлопал вам вместе со зрителями, тем самым приветствуя. Товарищ посмотрел на Марию и нашептал ей на ухо — Все пройдёт отлично. Не волнуйся.
В конце концов, девушки и ее партнёр вышли на сцену под аплодисменты зрителей.

-интересно. — ехидно произнёс один из трёх жюри, которые сидели прямо напротив вас. А именно Семён Слепаков, тот внимательно посмотрел на вас. Все трое сидели в ожидании начала.

  Встав на середину сцены и поблагодарив поклоном публику, Воля вновь обьявил вас по второму кругу и попросил новых аплодисментов. В этот же раз вы начали своё так называемое «выступление».
  Волнение не покидало тебя, а наоборот нарастало еще больше. Единственное его заглушало стремление наконец закончить это все и пойти со спокойной душой обратно за кулисы, а там же и упасть в долгожданный обморок. На самом деле тебе было уже, можно сказать, все равно, что скажут жюри.
Главное — покинуть эту сцену. Походу, из вас двоих было спокойной только Диме. Возможно, это и действительно было так, т.к он не разу не заикался и не ошибся. Хотя.. может быть он просто очень хорошо подготовился. За это ему было отдельный респект.

  Конец выступления.

  В зале снова послышались оглушительные аплодисменты. Вы встали на середину сцены и ждали своих оценок. Приятель повернул голову на Марию, и посмотрев на ту с теплотой, спокойно кивнул той. Видимо это означало —Все прошло просто супер. Ты умница. —да, скорее всего то, означало именно это.
  Мартиросян просто чуть ли не валялся на полу со смеху, да и оставшиеся двое, поддержали друга. От такого у тебя у самой на лице появилась широкая улыбка.

  Немного успокоившись, тут уже начали говорить сами жюри..

теперь их не четыре, а пять..  Where stories live. Discover now