*Т/и и Ваня спустились, но там сидел только Влад. Т/и и Ваня переглянулись и спросили:
Ва,Ты- А где все?
В- Сначала я задам вопрос, между вами что то есть?
*Ваня посмотрел на Т/и, а Т/и на него. Он еле видно приподнял бровь, а она еле видно махнула головой в знак отрицания.
Ва,Ты- Нет
В- То есть, вы сейчас в переглядки просто так играли, и то что Т/и махнула головой ничего не значит? Ладно, другой вопрос, вы реально катались?
Ва,Ты- Да
В- Хорошо, Т/и, ты надеюсь выиграла его наперегонки?
Ты- Конечно
В- Супер, и последняя новость от всех ребят, они ушли на дискач, и я тоже туда иду. Вы под арестом до следующего вечера.
*Влад подмигнул Ване, и Т/и это заметила, но пыталась не улыбаться. После Влад подошёл к Ване, сказал что то на ухо и ушёл. Ваня начал улыбаться во все 32 зуба, Т/и это напрягло.
Ва- Он сказал, что вино в холодильнике и нам надо устроить свидание на закрытом балконе, который на втором этаже в моей комнате.
Ты- Хорошо, я возьму пледы и пуфики, с тебя бутылка вина и два бокала.
Ва- Хорошо, иди на второй этаж, я скоро приду.-балкон-
Т/и поставила пуфики, постелила два пледа, включила подсветку на балконе, было очень романтично, что очень радовало Т/и, поэтому она как дурочка сидела на пуфике и лыбилась, пока не пришёл Ваня и не прервал её мысли фразой:
Ва- Держи бокалы, сейчас налью вино, сегодня красное - шираз, пряное с нотами чёрной смородины, как тебе?
Ты- Впечатляет, там написано или ты загуглил?
Ва- Загуглил, тут на Итальянском или не пойми на каком ещё языке. Давай просто наслаждаться вечером.
Ты- Давай, чем хочешь заняться?
*Моментально Т/и оставляет допитый бокал и смотрит на Ваню, он смотрит ей в глаза и впивается в губы, постепенно углубляя поцелуй, Ваня чувствует через поцелуй как Т/и улыбается и начинается улыбаться тоже. Ваня отрывается от поцелуя и говорит, протягивая руку Т/и:
Ва- Пойдём со мной
Она берёт его за руку, встаёт, они выходят из комнаты, спускаются вниз, надевают куртки и обувь, выходят из дома и идут гулять по территории отеля. Начался очень сильный снегопад. Резко в Ваню прилетает снежок, он оборачивается и никого не видит, поворачивается обратно и ему в лицо прилетает снежок от Т/и. Она начинает убегать от него, Ваня делает сразу несколько снежков и подряд кидает в Т/и, а она промахивается, так как бежит и смеётся одновременно. Вдруг Т/и поскальзывается, а Ваня вовремя подоспел и поймал её и затянул в новый поцелуй. Это самый романтичный поцелуй в жизни каждого, под снегопадом, без ветра, поэтому не так холодно.
Ва-Я думаю в первый день отношений такое говорить трудно, но я скажу:
Ваню прервал звонок на телефон, это был Гриша:
Г- Вы где? Мы весь дом обыскали?
Ва- Мы гуляем. Погоду видел? Тут снегопад, давно такого не видел.
*А ведь правда, такие снегопады бывают редко, так ещё и в середине Декабря. Снег падал повсюду, попадал на ресницы, на всё лицо! Было чувство как будто ты в детстве бежишь по улице со школы, зимой и радуешься, что скоро Новый год и подарят много подарков!
А сейчас они рады не только погоде, а то что они вместе в этот момент, и кроме них в этом месте сейчас никого нет.
Г- Ладно, удачи там, домой идите скоро, Пинк как-будто строгим отцом стал.
Ва- Через 15 минут прийдем, всё бывай.
Г- АгаТы- Так что ты хотел сказать?
Ва- Я тебя....
*Т/и перебила Ваню вздохом и сказала:
Ты- Я тебя тоже люблю
*Ваня улыбнулся и сказал:
Ва- Не говори тоже, а то как будто поддакиваешь.
Ты- Я тебя люблю
*Т/и чмокнула Ваню в губы и побежала по дороге, ведущей домой. Ваня конечно быстрее, он догнал Т/и и поймал её.
Ты- Отпусти
Ва- А ты поцелуй
*Т/и поцеловала в щечку
Ва- Так не пойдёт, давай нормально.
*Ваня повернул своё лицо к лицу Т/и, они стояли и смотрели друг другу в глаза, Т/и ждала пока он что то скажет, вот Ваня начинает говорить и она впивается в его губы, Ваня отвечает на поцелуй, ослабляет хватку, Т/и моментально вырывается и бежит в сторону дома, а Ваня стоит в шоке и пытается осознать, как его обхитрили.
Т/и забегает на веранду дома и ждёт Ваню, он подходит к дому и делает вид, что обиделся. Они заходят в дом, встречает их Влад Пинк и говорит:
В- Все спят и время 2:30, вы где ходите? Спать пора всем, а то завтра не встанете.
Ты: Ты нас наказал вообще-то, так что мы будем спать и пойдём на вечернее катание, а вы на дневное идите.
Ва- Ну тут по факту она права.
В- Я уже понял, быстро по комнатам и спать.
Т/и побежала в свою комнату, сходила в душ, переоделась в длинные чёрные шорты и белый топ.
В это же время Ваня сходил в душ и лежал в шортах, без футболки на кровати.
Через время все спали...
Ночью Т/и приснился кошмар, она проснулась, взглянув на часы, она увидела 5:30. Т/и встала и пошла к комнате Вани. Постучала, никто не ответил, она зашла и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я надеюсь это не игра /LOVV66
FanfictionВ жизни редко происходит, то самое настоящее чувство-любовь. Все понимают, она не вечна, цените «настоящее» время, ведь потом, уже будет другое.