удивительно, как судьба может менять жизни миллионов людей.в небольшом городе, погружённым в вечный мрак, вероятность встретить хорошего человека ужасно мала.
все друг друга знают, и у любого есть грешок за спиной.
попытавшись познакомиться с кем то через друзей, ты узнаешь о человеке ужасные вещи, сам того не хотя.
мы обречены на это.
на бесконечные сплетни и слухи.на твой телефон внезапно может придти сообщение о том, что какой-то левый парень избил королеву школы, или же какая то матрёшка случайным образом переспала с неким мафией, и теперь её разыскивают.
в этом городе меня уже ничего не удивит, совершенно.
ловить мне здесь нечего, но и в другом месте я наверно не приживусь.меня зовут Мила Левина, и мне 19 лет.
я будущий архитектор, и учусь очень даже неплохо, скорее даже отлично.
много времени посвящаю учебе.
наверно, именно по этому обо мне нет как таковых слухов, ведь я заядлый домосед.моя семья меня очень любит, снабжает деньгами и всем, чем только можно.
за мои школьные заслуги уже в 18 лет мне купили двухкомнатную квартиру.
с 13 лет я коплю на машину, и в скором времени уже смогу её купить.в общей сложности живу я неплохо, если не учитывать отсутствие социума.
друзей у меня нет совсем.
мое одиночество скрашивает лишь двоюродная сестра Аня, за что я ей очень благодарна./звонок в дверь/
ой, вот и она.
~
ноги девушки небрежно проскользнули по паркету, прежде чем она открыла дверь.на пороге стояла брюнетка с ярко-красными прядями.
она лучезарно улыбалась сестре, распахнув свои длинные ресницы.
её голубые глазки восторженно смотрели прямо в глаза родственнице.
от неё веяло позитивом, ну и ещё свежей выпечкой.
- Милаааш, как давно мы не виделись!
дама радостно обхватила руками хозяйку.
- да, конечно. Ань, ты ко мне позавчера приходила)
с некой насмешкой напомнила Левина.
- ой, начинается. я тебя настолько достала уже?
- нет, совсем нет. проходи на кухню.
разувшись, темноволосая поплелась за Милой.
~девушки сели за стол, после чего Аня достала яблочный штрудель и вино.
- ого, в честь чего проставляешься, дорогая?
- я сессию закрыла! с одной четвёркой всего!
- ну, за это грех не выпить, поздравляю Акулич! наливай.
немного посмеявшись, гостья наполнила бокалы до краев.
~
весь оставшийся вечер сестры болтали, шутили, обсуждали насущные темы.доливая последние капли вина, Анна решила поинтересоваться.
- а чего там Вова?
- какой?
потирая виски, спросила Левина.
- ну..парень твой.
после услышанного в голове Милы что-то щёлкнуло.
воспоминания накрывали с каждой секундой все больше и больше.
в голове были различные картинки, которые вызывали бурю эмоций, но на лице девушки не напряглась ни одна мышца.
- Мил, ты здесь? связь с космосом?
Акулич водила рукой мимо глаз сестры, да бы та пришла в себя.
и она действительно очнулась.
- мы..расстались. пол года назад.
безразличный голос раздался в тишине, взгляд устремился в окно.
- подожди..из-за чего? почему ты не рассказывала?
- ты не спрашивала. он, даже не знаю..наверно не смог меня больше терпеть.
в её глазах читалась обида на саму себя.
- эй, слово «терпеть» тут вообще не кстати. ты просто душка! на его месте я бы в первый же день отношений в загс побежала. какой же он дурак. фу, я разочарована!
брюнетка размашисто жестикулировала, тем самым показывая своё недовольство.Мила в это время отвернулась, вытирая слезы.
знала бы Аня, что сейчас её сестра дьявольски ухмыляется, слыша о себе столь милые вещи..