Пролог

82 3 0
                                    

Куроко Тецуя, обычный шестнадцатилетний подросток. С юных лет начал заниматься баскетболом. В средней школе, под названием Тейко, состоял в баскетбольном клубе вместе с Поколением Чудес. Многие наверное спросят, что это вообще за Поколения Чудес? Так вот я вам отвечу. Поколение Чудес это основной состав школы Тейко, а также одни из лучших игроков Японии.

В состав этих лучших игроков Японии входят Акаши Сейджуро, капитан и разыгрывающий защитник, Аомине Дайки, тяжёлый форвард, Кисе Рёта, лёгкий форвард, Мидорима Шинтаро атакующий защитник и снайпер, а также Мурасакибара Ацуши, центровой.

Но ещё в Поколение Чудес есть, так называемый призрачный игрок или фантом, который невидимый во время игры и раздает лишь пасы. Куроко Тецуя как раз таки и является этим загадочным игроком. Правда, он не такой сильный, как остальные игроки Поколения Чудес, поэтому парень мог лишь помогать своему свету становится лучше. В основном этим светом является Ас команды. Как например Аомине Дайки, что был его прошлым светом.

Сейчас же Куроко ходит в старшую школу Сейрин и его новым светом стал Кагами Тайга.

После победы в Зимнем Кубке Поколение Чудес, преодолев всё ссоры и невзгоды, снова стало прежним. Ребята снова стали общаться как раньше в Тейко, также Поколение Чудес сдружились и с Кагами. Они часто гуляли вместе, ходили в кафе и разные магазины, играли всей толпой в баскетбол. Парни снова стали друзьями, а для Куроко они стали его второй семьёй. Однако, судя по всему друзьями ох считал только сам Тецуя, ведь то что случилось сегодня расставило все точки над "и" ....

Становление светом (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя