Утром первый проснуться Дазай, ему было комфортно и он решил не вставать, прошло двадцать минут и в комнату зашла Изабел.
И-хей! Пара вставать. Чуя открыл глаза, улыбнулся и сказал.
Ч-скоро будем.
И-хорошо тогда я пошла. Дверь закрылось и Чуя посмотрел на Дазая.
Ч-долго так лежишь? Дазай немного покраснел.
Д-нет, не долго.
Они встали переоделис и пошли завтракать, за столом сидела мать Дазая, Изабел принесла сок, уже хотела уйти но Чуя остановил её.
Ч-позавтракаите с нами. Изабел улыбнулась и села рядом с омегои, матери Дазая это не понравилось.
Они ели в тишине но матери Дазая хотелось узнать смог ли Дазай удовлетворить господина, то есть Чую.
М.д-а что насчёт ночи после свадьбы, что было? Дазай понимал почему она задала этот вопрос, Изабел вздохнула а Чуя ответил.
Ч-у нас нечего не было. Она удивилась ведь Чуя тот Алфа который сделает все чтобы получить то что хочет, потом она задумалась, [а вдруг Дазай хуже игрушки и Чуя не хочет к нему прикасаться!] Тут Чуя продолжил-Дазай не был готов, я понимал что эму будет больно и не стал заставлять. Изабел улыбнулась а Дазай немного приобнял Чую, но этот ответ разозлил мать, ведь если Дазай не готов то Чуя найдёт другого.
После завтрака Дазай пошёл в комнату, он хотел взять пару вещей, Чуя отошёл чтобы поговорить с Акутагавои, Изабел убирала.
Мать Дазая (Да я не придумала имя) решила поговорить с ним, она зашла в комнату и была очень зла, она подошла к нему и ударила его, Дазай упал, ему было очень больно и по его лицу покатились слёзы.М.д-ты! Мразь! Она снова ударила его.
Д-зз..за что?! Плача спросил Дазай.
М.д-ты должен делать все что он говорит!! Если он захочет что-то сделать пусть делает!!! Ты не имеешь права перечит ему!!!
Д-п..про..сти
М.д-как ты смеешь так со мной обращаться. Она снова ударила его.
Д-п..про..стите.. я буду покорно себя вести!! Она снова ударила Дазая.
М.д-заткнись! Как ты смеешь кричать на меня!!
ПОВ:Чуя
Я закончил разговор, пошёл в гостиную и увидел Изабел.