Очарование.

274 18 1
                                    

Вам когда-нибудь доводилось видеть, как некто буквально подписывал себе смертный договор? Нет? А нечисть из Призрачного города не может похвастаться тем же, ведь прямо сейчас Хозяин Чёрных Вод явно пытается распрощаться с жизнью. Иначе, как можно назвать то, что он рискнул появиться у «игорного дома» и бросить кости, поставив их против Собирателя цветов под кровавым дождём?       

Тройка и четвёрка против двух шестёрок. Весьма ожидаемо. Но что же было ставкой?

Деньги? У Черновода? Явно нет. Часть тела? Серьёзно? Прах? Слишком даже для него. Но что тогда?       Увеличение его долга.

Вряд ли бы он решился сделать это в трезвом состоянии. Кто же знал, что один из «Четырех величайших бедствий» категорически не переносит алкоголь?

Правильно, лишь Хуа Чэн.

Но увидев своего старого знакомого подшофе, Хуа Чэнчжу не был удивлён. Лишь слегка усмехнулся и молча продолжил попивать вино из чарки.

Но не прошло и нескольких часов, как эта парочка, пошатываясь и опираясь друг на друга, вышла из «Игорного дома», прихватив с собой пару сосудов с алкоголем.

И не дай Бог, в эту ночь кто-нибудь из призрачных жителей решит предложить свой товар двум бедствиям.

Демонам из Призрачного города не оставалось ничего, кроме как мысленно поставить палочку для благовоний всем богам, чтобы эти идиоты, нагулявшись в демонических владениях, не пошли буянить на небеса.

Но, как говорится, люд гадает, а Хуа Чэн располагает, потому что демону в красных одеждах не терпится увидеться со своим личным божеством, а Хэ Сюань просто не в состоянии отказать по физическим причинам. Бросив кости, они оказались в небесной столице.

Оставив Хозяина Чёрных Вод шататься под чьим-то дворцом, Хуа Чэн отправился на поиски Се Ляня. Под шокированными взглядами небожителей он направился прямиком в резиденцию Сянь Лэ. Но не найдя никого внутри, градоначальник Призрачного города лишь вскинул брови и мысленно произнёс пароль сети духовного общения Его Высочетсва, приложив к виску два изящных пальца:

— Гэ-гэ?       

И лишь спустя несколько минут он услышал удивлённый голос:

— Сань Лан? Что-то случилось?
— Гэ-гэ, ты где?      
— В зале небесного дворца. Лин Вэнь и генерал Пэй старший решили раздать немного заслуг и добродетелей. Сань Лан, произошло что-то срочное?

Чарка вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя