В холодной, прокуренной, обшарпаной комнатке стояли две кровати, пару тумбочек, раковина и единственный шкаф.
Парень зашëл в свою комнату посреди которой стоял неизвестный.
-Здесь только один шкаф. - вздыхая произнëс первый.
-Ну ничего, - в пол голоса сказал неизвестный, - мне всë равно нечего туда класть.
-Мне тоже.
Они улыбнулись друг другу. Парни не были друзьями, даже знакомыми не являлись. Просто так случилось, что им придëтся жить в одной комнате в общежитии. Перейдя порог комнаты, парень включил свет. Перед его взглядом озарилось высокое, худощавое телосложение с длинными, чëрными как смоль волосами.
Парень бросил ключ на тумбочку, и протянул руку неизвестному.
-Я Винсент.
-Итан. - Парень протянул руку в ответ.
Рукопожатие было недолгим. Рука Итана была мягка, тонкая. Винсент выглядел совершенно иначе. Винсент был невысок, но телосложение у него крепкое. У Винсента короткие рыжие волосы. На его лице рассыпаны веснушки.
-На кого ты учишься? - тихо задал вопрос Итан.
-На актëра. С детства мечтал. А ты?
-На кинорежиссёра.
Винсент улëгся на свою кровать и уткнулся головой в подушку. Стало тихо. Парень уже начал проваливаться в сон.
-Твоя гитара? - еле слышно спросил Итан.
Прошло секунд 10, после которых Винсент всë же оторвал голову от подушки и уставился на "соседа".
-Да. Моя. - Неуверенно произнëс он.
-Круто. Сыграешь что-нибудь?
-Подай мне гитару. - Парень приподнялся на кровати и занял удобное положение. - Хорошо. Что тебе сыграть?
-Знаешь Friends?
-Да.
-Сможешь сыграть еë мне?
-Конечно.
Парень начал перебирать аккорды. Руки плавно скользили по струнам, негромко напевая текст. Через время подключился и Итан, и они стали петь в унисон. На душе было так спокойно. Приятные ощущения. В тот момент казалось, что они находятся за пределами досягаемого. Но песня подошла к концу.
-Я устал. - произнëс Винсент, - давай спать?
-Да, день сегодня и правда выдался нелëгким.
Винсент снова улëгся на кровать лицом в подушку, и погрузился в глубокий сон.
Трудно дышать. С каждым новым вздохом десятки удушающих осколков болезненно впивались в кожу парня. А он старался уловить хоть малейший шанс, чтобы остановить этот ужасающий кошмар. Дышать становилось всё труднее, лëкгие заполнял едкий дым. Чувствуя острую панику, рыжеволосый продолжал оставаться в комнате. Пожар продолжал разрастаться, стараясь заполнить собой каждый уголок маленькой комнатки.
Хотелось кричать. Разрыдаться прямо на месте чтобы хоть кто-то помог. Но кроме него никого тут нет, абсолютно. Вдруг резко стало так тихо. Но эту глушь разрывает отчаянный крик. Парень вздрагивает и просыпается, садясь на свою постель, прибывая в полном шоке.
Он обнимает себя за плечи, касается пальцами щëк. Ах, как же хочется ощутить эти прикосновения от кого-нибудь, кого-то важного и дорогого. Да хоть от кого. Лишь бы не от самого себя.
За окнами темно. Винсент приподнялся с постели и взглянул в окно. Птиц не было. Тишина. Только деревья иногда покачивались из стороны в сторону.
-Всë нормально? - тихий, спокойный и приятный голос Итана послышался где-то позади. - Ты кричал.
-Да. Всего лишь дурной сон.
Открыв форточку, Винсент достал из своей тумбочки пачку дешëвых сигарет. Едкий дым заполнял лëгкие. С каждой затяжкой парень успокаивался.
-Голос прокуришь. Как сниматься собираешься?
-Мне до кино ещë далеко. Будешь? - парень протянул пачку Итану.
-Я не курю.
-Сколько тебе лет?
-Восемнадцать, а тебе?
-Мне тоже.
Парни не знали как начать диалог, поэтому сидели на подаконнике и молчали. Тихо. Слышно лишь как тлеет сигарета каждый раз когда Винсент делает затяжку.
-Что тебе приснилось? - запинаясь произнëс тëмноволосый.
-Я был в комнате. Вокруг никого. Помню, что дышать было сложно. Был пожар. Я совершенно один и не мог пошевелиться. Было жутко холодно, хотя повсюду распространялся огонь. - еле слышно выдохнул парень.
-И часто тебе кошмары снятся?
-Да. Мне либо снятся кошмары, либо ничего, хотя я бы предпочëл второй вариант. К страху нельзя привыкнуть.
-Тоже верно.
В какой-то момент холодные, тонкие пальцы Итана мягко легли на плечо парня. От чего-то стало тепло. Холода в комнате как не бывало.
-Ты будешь моим другом? - без улыбки спросил Винсент, хотя в его голосе можно было услышать каплю надежды.
-Я думал мы уже друзья, раз живëм в одной комнате.
На лице обоих парней засверкала улыбка. Сигарета докурена. Смысл не ложиться спать исчез и парни легли на свои постели погружаясь в мир своих иллюзий.Тëплый луч солнца проник в комнату заливая всю комнату светом. Веки начинают подрагивать, мышцы вытягиваться. Винсент приподнимается на кровати занимая полулежачее положение. Привыкнув к свету, тот замечает что Итан уже не спит.
-Как спалось? - с беззаботной улыбкой спросил Итан. - Кошмары больше не снились?
-Нет, всë нормально.
Винсент встал с постели и направился к раковине. Ничего не бодрит по утрам как холодная вода. Немного проморгавшись тот взглянул на темноволосого.
-Прогуляемся?
-Да, давай.
Собравшись, парни вышли из комнаты заперев еë на ключ.На улице пахло свежестью. Учебный год вот-вот начнëтся.
Парни постепенно замедляли шаг. Впрочем, спешить им было некуда. Они лишь слушать шелест листьев под ногами и хлюпанье воды, когда кто-то из парней наступал в мелкие лужицы. Уставшие деревья вяло покачивались из стороны в сторону. Прохладный ветер никак не давал им покоя и продолжал болезненно мучать.
Шелест листьев под ногами порядком забавляло Итана.
-Прямо как тогда - в детстве. - парень ласково улыбнулся и вновь, словно вернувшись в прежние времена, стал пинать их из стороны в сторону, зачарованно наблюдая,как они, один за другим, плавно возвращались обратно на землю.
Винсент засмеялся. Он поднял "букетик" листьев и кинул их в Итана. С таким же заливным смехом, он помчался от него, а Итан, собрав точно такой же "букет" побежал за ним в след.
Они ещë долго веселились. Прыгали в горы листьев, смеялись утопая в листьях.
-Пошли перекусим? - спросил Итан.
-Пошли.
Парни зашли в ближайший кафе-бар. Заказав себе пива и мяса они что-то с интересом обсуждали. Еду и напитки принесли. Начав свою трапезу они не переставали что-то постоянно обсуждать. Когда Винсент на чëм-то сосредотачивался у него забавно морщился нос, и Итана постоянно это забавляло.
Закончив с едой, парни расплатились и вышли из заведения.
-Смотри! - окликнул Итан. - Тут котëнок. Голоден наверное. Давай его покормим?
-Давай.
Винсент зашëл в ближайший магазинчик, и уже через минуту вышел с кошачьим кормом.
-Держи.
Итан аккуратно выдавил корм на пакетик, который чудом оказался у него в кармане. Маленький, пушистый чëрный комочек с жадностью начал поглощать пищу.
-Голодный. - заметил Винсент.
-Ага.
Парни уже подходили к общежитию позади них послышалось короткое, тихое "мяу". Оказалось, котëнок всë это время шëл позади ребят, а они погружëнные в свои мысли даже не заметили этого.
-Ой. А он за нами всë это время шëл? Винсент, давай возьмëм его к нам? Не оставлять же его на холоде!
-Я не люблю кошек.
-Ну пожалуйста! Он будет спать на моей кровати, и я за ним сам буду убирать.
-Ты как ребëнок, Ит, вроде уже вполне взрослый человек.
-Пожалуйста, Винсент!
-Ладно. Сам за ним ухаживать будешь.
-Спасибо! - юноша не отводил от Винсента мягкий взгляд и внезапно он подошëл к нему. Лëгким касанием Итан завëл руки за спину парня, обнимая его за плечи. Тепло и спокойно на душе его. Тем временем Винсент застыл в приятном удивлении.
-Пошли.
-Споëшь мне что-нибудь перед сном?
-Спою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спой мне и я усну.
Teen Fictionистория о двух проблемных парнях. как они смогут уберечь самих себя от унижений, и самый главный вопрос. как им не потерять себя?