Ревность

3.1K 85 13
                                    

Луффи:
Он не ревнует тебя ведь доверяет тебе.А ты его ревнуешь к Хенкок видь парень даже не понимает,что она в него влюблена.

Когда ты пытаешься это объяснить парню.Он крепко тебя обнимет и будет говорить,что для него ты важнее Хенкок и он её не любит.

Он скорее не ревнует тебя а просто не хочет,что бы тебя забрали другие пираты.Когда к тебе подойдут другие пираты и предложат перейти к ним Луффи появиться и будет говорить,что не одаст свой девушку и накаму другим пиратом.

Он не ревнив и не имеет собствинечиских наклоностей.Поэтому ревность вызвать у парня практически не возможно.

Зоро:
Парень не хочет принимать факт того,что тебе может нравится кто то больше чем он.Это сильно ударит по его и сердцу и гордости.

Но при этом он не будет устраивать сцены ревности он считает это пустой тратой времени или он просто верить,что ты его не предашь.

В свободное время он спит и иногда не замечать,что парни с тобой флиртуют.Конечно ты их отгоняешь и говоришь,что у тебя есть парень.

Ревновать он будет но так,что бы ты не замечала.Он считает ревность не увереностью в самого себя.Поэтому пытается с ней боротся

Санджи:
Санджи наоборот будет показывать свою ревность.И буде задовать глупые вопросы по типу "а ты точно меня любишь?" и т.д.

Он всегда пытается отгородить тебя от парней.И думает,что если ты встретишь парня по лучшее него то ты уйдешь к нему.

Иногда он устраивает сцены ревности.Почему какой то парень ходил с тобой рядом.Хотя ты просто показывала дорогу.

Он пытается сдерживается как может и не убить парня рядом с тобой,что бы у него не было конкурентов.

Эйс:
Он знает,что по его девушке сохнут много парней.Но ему это нравится видь она выбрала его.

Если он видет,что с тобой флиртует парень просто подождет в сторонке пока он не уйдет но если парень начнет пристовать то он не выдержит и подпалит ему зад .После этого парень не поподался не Эйсу не тебе на глаза.

Он не ревнивый видь все свободное время он проводит с тобой.И ты ему всегда говоришь о том,что кроме него тебе не кто не нужен.И он верит тебе.

У него как и у брата нет причин для ревности.Но если у него просочится мысли о том,что тебя уведут у него он посмеётся с себе тем самым отгоня глупые мысли.

Ло:
Он ревнует,потому что боится потерять единственого важного человека для него тебя.Он терял всех кто был ему дорог.

Он сделает все что бы удержать тебя на коробле даст много работы.Что бы ты была в его поле зрении.Ему так спокойней.

Парень будет изо всех сил пытаться не показывать,что он ревнует видя как ты мило разговариваешь с каким то парнем.

Если к тебе начнут подкатывать очень настойчиво то Ло зделает из этого человека био мусор.Который нужно собирать 3 дня минимум.

Катакури:
Ты всегда пытаешься быть рядом с парнем.Он думает,что ты просто хочешь от него внимания а для него это важно видь,если тебе нужно его внимание значит парень уверен,что ты его любишь.

Сначало он думал,что увидев его рот ты скажешь,что он уродливый и найдешь парня по лучше.Но этого не случилось.И парень перестал скрывать свой рот от тебя

Есть такие парни которые говорят,что Катакури уродлив а такой красивой девушке не чего делать с уродом.Но видь это не важно если ты любишь парня примешь его любым.

Парень уверен в тебя на все 100%.Он сам не понимает как но он знает,что ты не будешь встречатся с кем то кроме него.

Дофломинго:
Дофи не потерпит любую особь мужского пола рядом со своей девушкой.Он жуткий собственик.

Но он не будет тебя осуждать видь парни сами к тебе липнут,а ты им объяснешь,что у тебя есть парень а они не слушают.

Для него всегда будут виноваты парни а не его девушка.Он уверен в том,что его девушка прекрасней всех.А если парень не поймет по хорошому то ему не жить.Дофи будет использовать его как марионетку.А наигравшись сделает так,чтобы ты никогда его не видела.

Парень рад,что такая красивая девушка выбрала его.И не потерпит,что бы его девушку трогали парни своими грязными руками.


















 hedcanons in one pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя