Часть 2

1 0 0
                                    

Агата смотрела на своих сокурсников и понимала, что это теперь её семья.

– Сколько тебе лет? Ты не выглядишь на первогодку. Хахаха.– спросил какой-то незнакомый парень.
– Мне 17. Мы с подругами узнали об этой школе и решили приехать сюда.– пожимая плечами ответила на вопрос Агата.
– Это разве по правилам?
– Вы же тут умные? Возьмите и узнайте. Кстати, где можно купить форму и тд?
– На косой алее.
– Мне же не обязательно покупать голубую форму?
– Нет, необязательно. Но платье должно быть ниже колена, носки короткими.

Агата кивнула и записала в голове всю информацию, что только что узнала.

Джесси же встретили презрительные взгляды, которые не особо понимали, что "эта" делает на их высококлассном факультете. Смолл осмотрела однокурсников и остановилась на трёх парнях, которые явно не вписывались в общую картину. Они сидели дальше всех и о чём-то шептались. Сложно поверить, но они были очень похожи на нашу троицу девиц. Словно, они воплощение девушек, только мужского пола. Джесси пересеклась взглядом с одним из них. Парень с чёрной причёской и выбритыми висками, посмотрел на неё. И они одарили друг друга насмешливыми взглядами и парой средних пальцев.

~ парни~
10 минут назад

Джери Ридан, 19 лет. Черноволосый парень с пирсингом на ухе. В школе с пятнадцати лет. Бывает груб.

Эрик Рендел, 18 лет. Блондин с весьма бодрым характером. В школе с шестнадцати лет.

Аллан Беннет , 19 лет. Рыжеволосый с постоянно недовольным лицом. В школе с пятнадцати лет.

Мальчики чуть было отвлеклись от спора, как увидели девочек, незнакомок. Те стояли к ним спиной и вообще не знали о их существовании.

– Чур, моя светленькая!– чуть крикнул Эрик.

– Боже, ты ведь даже не видел её лицо. Вдруг она страшная?– возразил Аллан и подпёр ладонью подбородок.

– Сам смотри,– девушка села на стул и стала ждать вердикт.– милашка.
После слова «пуффиндуй» Джери сказал:
– Ага, а ещё она честная и верная. Ну это, если верить этой чертовой шляпе.

– Да ты просто завидуешь, что я первый её заприметил!

Те двое только посмеялись и перевели взгляд уже на тёмненькую, которая уже сидела на стуле.

– Ставки?
– Слизерин, и ничего кроме.

Возражений не было. И да, они не ошиблись.

– Она та ещё штучка.– сказал Джери.
– Фуу, вытери слюни!– Аллан поморщился и посмотрел уже на Агату, которая повернулась в их сторону, провожая взглядом подругу.

– Так так так, ты что это, запал?– намекая произнёс Эрик.
– Ой, отстань а!

Услышав уже слово «когтевран», парни засмеялись.

– Зубрила значит. Этого стоило ожидать.

Сильнее конечно смеялись над Алланом, ведь тот больше положенного засматривался на юную Агату.

~ девочки~
После церемонии та Мадам  дала девочкам листы с нужными вещами. Юные особы решили сначала занять комнаты, а уж потом встретиться у входа и пойти в Косую Аллею.

 Юные особы решили сначала занять комнаты, а уж потом встретиться у входа и пойти в Косую Аллею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьмочки Место, где живут истории. Откройте их для себя