-Такой красивый, милый, ласковый... Не могу взгляд отвести... - Думал про себя парень в черной маске, смотря на командира первого отряда, который слушал, что говорит глава.
Все началось с того, что в Тосву вступил парень. Вроде ничего такого, но со временим он стал духом Тосвы. Такой светлый, добрый и следил, чтобы все были целы. Сначала он казался Санзу не очень из-за его слабости, но после одного боя все изменилось. Санзу не плохо так треснули трубой по голове. Такемичи заметив это побежал со всех ног помогать товарищу по команде. Взяв парня под свое крыло, он обработал ему раны, что были еще до столкновения с трубой. Санзу на удивление не отталкивал его, а лишь наблюдал, как тот ловко все делает.
-Не мог бы ты маску снять? - Попросил нежным голосом блондин.
Санзу цокнул, но почему-то без колебаний и агрессии снял маску, открывая вид на шрамы.
-Господи, что с твоим лицом? Откуда шрамы? Не болят?
Санзу удивила реакция думал, что как все отстраняться от него, но этот лучик солнца слишком волновался за Харучие. После этого случая Санзу того не понимая начал следить за мальчиком, узнавать все больше и даже после того, что узнал, как он не любит людей, которые пьют и принимают сразу же бросил это дело. Начал даже постепенно оказываться рядом с ним во время боя, чтобы защитить. В ответ он лишь получал ласки и слова благодарности. Харучие со временем стал дарить подарки ему, приглашать гулять по ночному Токио. Это мелочь еще самое, что шокировало всех так это, то что он спокойно позволял трогать мальчику свои шрамы. По словам Такемичи они украшали это милое личико. Что он только не делал с бедным Санзу. И целовал шрамы, гладил, говорил приятные слова в его сторону, помогал со школой, давал ему бенто даже, кормил, гладил, как собачку по голове, укладывал к себе на колени. Никто не знал, что случилось резко с Санзу, который не подпускал к себе муху. Такемичи был рад, что у него такой друг. Только вот он ругался на него, когда тот обращался к нему "Моя королева". Тогда Такемичи было неловко он ведь не его хозяин, а он не собака. Но Санзу думает по другому. Он тот, кто показал ему, что такое жизнь и ради чего ему стоит жить. Он хочет следовать только за этим малышом.
Со временем, когда Майки полностью поглотил черный импульс его спас Ханагаки, который ласкал его, а еще он спасение его во время сна. Он не знал, почему когда он рядом с ним, то кошмаров нет и так тепло. Санзу сильно ревновал, как и ко всем. Не позволит он трогать и спать со своей королевой. Майки знал о любви Харучие, но просто игнорил ее до тех пор пока тот не объявил, что уйдет из Бонтен с Такемичи. Нет... Он не уйдет, он украдет его и запрет в доме, который он купил для их счастья с Такемичи. Ханагаки не знал о доме, но прекрасно знал, что Харучие и его привязанности к нему. Он проводил беседы, что не надо следить, причинять боль другим, но тот не слушал, а лишь наслаждался, тем что блондин уложит его к себе на коленки, начнет гладить по голове и начнется эта прекрасная лекция нежным голосом, что нельзя трогать других людей из-за него, но Санзу естественно просто засыпал под эту "колыбельную" на коленях любимого.
Проходили дни, недели, месяца, как Бонтен является опасной группировкой. За это время его сердце разум были убиты... Он не хотел жить. Почему? Да все просто во время миссии Ханагаки Такемичи был убит. Его смерть сильно повлияла на поведение Харучие. Он стал агрессивным, больше принимать. Все что держало его на этой без мысленной земле так это месть за любимого. Он долго искал эту тварь... Его любви не было предела. Он нашел...Нашел эту тварь... Он мучил его каждый день и в его голову пришла гениальная мысль...Избить эту тварь, скукурузить ему морду до такой степени, что это будет каша какая-то, а потом голым повесить его на главной улице, чтобы все видели эту тварь, что убила его Королеву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле