Т/И знакомит И/П с родителямиТвои родители не были какими-то слишком верующими или же слишком праведными, нет, обычная семья любящая своего ребенка.
Узнав о том, что ты в отношениях, они попросили тебя привести твоего парня (в случае с Вэнди они думали что это парень) и познакомить его с семьёй. Хоть ты и не очень хотела, выбора тебе не дали, чуть не замучав этим.Kyle Broflovski
Чтож, о знакомстве его с родителями можно не волноваться, он подготовиться от А до Я.
Шейла подскажет сыну как вести себя, и как разговаривать, чтобы он показался джентльменом.
Оденет он приятного цвета, серый костюм, с черным галстуком. Ушанку он все равно не снимет, и надеется что твои родители не заставят его это делать.
Когда он уже будет стоять под твоей дверью, еврей будет переминаться с ноги на ногу с некоторым страхом заходить, в одно его руке было два букета цветов, а в другой две упаковки конфет.
И вот, он издает тихий вздох, стучится и ожидает когда ему откроют.
Открываешь ему ты, в белом не слишком длинном платье, с цветами на лямках. Он конечно смущается ещё сильнее из-за этого.
- привет т/и -
Он нервно улыбается.
- привет Кайл, проходи, родители уже ждут тебя -
Он кивает и проходит в дом, зайдя в зал, где стоял большой стол, накрытый различной едой, он подходит к твоей матери и протягивает ей букет цветов и коробку конфет.
- здравствуйте, мисс и/м ф/м (имя матери, фамилия матери). Это вам! -
Твоя мама конечно же берет "подарки" из рук милого мальчика, после приглашая его сесть за стол.
Во время ужина твоя семья обсуждала что-то, стараясь не задавать каверзные вопросы Кайлу. А он без проблем на них отвечал. Когда ужин закончился, Кайл попрощался с твоим отцом и матерью, после чего ушел. Когда он вернулся домой он ждал от тебя сообщение, что же скажут твои родители. Через час он всё-таки услышал пиликанье телефона, и пошел смотреть. К счастью твои родители посчитали Кайла милым и доброжелательным. Так что разрешили тебе отношения с ним, хотя даже если бы не разрешили, разве тебе было бы не все равно?
Так что, теперь Брофловски почетный гость в твоём доме.Kenny McCormick
Когда Кенни узнал, что твои родители пригласили его на семейный ужин, он был лишь слегка удивлен. Но после он сильно занервничал, он хотел показать себя перед твоей семьёй как хороший парень, но даже не успел накопить на костюм, так что пришлось уговаривать старшего брата дать на время его костюм. Он был полностью черным, в том числе и водолазка, на рубашку у него нет денег сейчас. На все что ему хватило, это купить цветов. Ты надеялась что купить, а не нарвать где-то на улице и просто засунуть в цветную фальгу(????).
Когда он заходит, ты видишь что он даже расчесал волосы. Конечно, понятно что ему это сказала сделать Карен, у нее уж точно была возможность не только сказать ему об этом, но ещё и расчесать его.
Он протягивает один букетик тебе, а после идёт в зал, держа тебя за руку.
Твои родители это конечно подмечают, и добавляют плюсик к отношению к мальчику.
За столом он вел себя максимально аккуратно, чтобы твои родители не подумали ничего о нем плохого.
Но, при вопросе о благосостоянии его семьи, Кенни чуть нервно смотрел на тебя.
На что ты быстро поняла что он хочет и чуть нахмурилась.
- это лишний вопрос мам, пап -
Конечно, твоя семья пропустила этот вопрос и продолжила мило беседовать с парнем. Кенни им вроде понравился, но при этом, он так и не ответил на их вопрос о деньгах.
После этого, конечно, они разрешили тебе отношения с ним.Stan March (как же он мне нравится...)
Мальчик сидел дома, как вдруг получил сообщение от тебя.
- "Привет Стэн.. тут такое дело"
Парень даже успел напрячься от твоего сообщения.
- "моя семья хочет пригласить тебя на семейный ужин, когда ты свободен?"
Стэн вскочил, схватившись рукой за рот. Его потянуло блевать. Его приглашает твоя семья! Черт, что же ему делать? Он бежит в туалет а после обратно в комнату к телефону.
- "привет т/и, думаю я смогу в эту субботу"
- "отлично милый!" -
Он снова чуть не блеванул...
Стэн быстро бежит к матери, но как оказалось, дома её не было. По этому он с небольшим волнением пошел к Шелли.
- эй, Шелли... Мне помощь нужна -
Его сестра хмуро посмотрела на парня.
- чего тебе? -
Стэн чуть нервно осматривается.
- т/и пригласила меня на семейный ужин... Что мне делать? -
О, Шелли поможет ему только потому, что она хорошо дружит с тобой и уважает твою семью.
- Ладно, я тебе помогу. Но только из дружбы с т/и -
Она грубит, но Стэну уже не привыкать.
Она подсказала ему что надеть, что купить как подарок, и как вести себя на ужине.
И вот, приходит долгожданная суббота. Честно говоря, ему до самого конца было страшно.
Он одел серый костюм, с белой рубашкой и черным галстуком.
Купил букет тебе и твоей матери.
Когда ты открыла ему дверь и чмокнула его, он снова чуть не блеванул. Но, быстро протянув тебе букет, мило улыбался.
- привет т/и -
Он вместе с тобой идёт в зал, где уже накрыт стол. Он подходит к твоей матери и дарит ей цветы.
- здравствуйте мисс и мистер т/ф -
Говорит Стэн а после садиться за стол.
Твоя семья мило общалась с ним, да и Стэн особо не вел себя как-то необычно. Спокойный и задумчивый парень. Твоим родителям определенно нравилась эта часть характера.
После ужина, твоя семья сразу сказала тебе не потерять такого приятного парня. Он довольно хороший, так что, он точно будет любящим мужем!
Ты конечно написала об этом Стэну, и он от радости, блеванул на пол.✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋
Простите за отсутствие, были небольшие проблемы со здоровьем..
✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋
928 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South park reaction
Fanfictionреакции персонажей Южного парка на т/и (fem) Всем по 15-16 лет. 🤭 Пишу: реакции, мини фф, 18+, Яндере и разные АУ. Под постами можете писать заказы! Я пишу все что предложите. 🤍 Постараюсь выпускать реакции раз в 1-3 дня, но из-за экзаменов возмо...