°Конец°

2.1K 89 33
                                    

*Дома у Люмин*

- И долго ты будешь у меня жить?
- Да. Пока не надоест. Или пока не начнём встречаться.
- Нееет! Я так долго не выдержу.
- Остаётся только один вариант.
- Ну ладно... - Люмин тяжело вздохнула.
- Будем встречаться?)
- Ага..
- Ну наконец-то - Сяо поцеловал Люмин - Если ты моя девушка, значит ты будешь с нами в банде.
- Теперь Скарамучча ничего не сможет мне сделать. Я буду такая же как и он.
- Неет, ты будешь лучше чем он. Пошли.
Они пошли в школу. Около подъезда Люмин стоял Скарамучча.
- И что же ты теперь там забыл? Опять у Люмин что-то упало? АХАХАХ
- Я сегодня у неё ночевал.
- ЧТО?! ВХАХАХА И ЧЕМ ВЫ ТАМ ЗАНИМАЛИСЬ?!
- Ничем пошлым, Скарачуча.
- Как ты меня назвала?..
- Скарачуча.
- Не стоило тебе так говорить.
Скарамучча замахнулся на неё кулаком, но Сяо схватил его и свернул ему руку за спину.
- ААААА СЯО ТЫ ЧЕ??!!
- Не смей поднимать руку на мою девушку.
- ДЕВУШКУ?! АЙЙ.
Сяо отпусти его руку.
- Да.
- Ты серьёзно?
- Да. Мы с Люмин встречаемся и если поднимаешь руку на неё, считай что поднимаешь руку на меня.
- Ясно...

*В школе*

Сяо сказал Кадзухе и Венти что Люмин его девушка и значит она теперь с ним в банде. Они сидели в коридоре. К Сяо подошёл мальчик и передал ему записку. Он открыл её.

Жду тебя на крыше. Одного.

Чайлд

Сяо показал Люмин записку.
- Что ему надо?
- Я иду с тобой!
- Нет. Сиди тут.
- Ни за что!
- Ладно. Я поднимусь и отвлеку его, а ты аккуратно поднимись и спрячься.
- Хорошо.
Сяо открыл люк. Чайлд стоял к нему спиной.
- Привет. Я надеюсь ты один.
- Ага. Ты зачем меня позвал? - Сяо отошёл, пострараясь отвлечь Чайлда. Они повернулись спиной к люку. Люмин залезла к ним и спряталась за пристройкой.
- Вы с Люмин встречаетесь?
- Откуда узнал?
- Друзья рассказали. Это правда?
- Да. Повезло мне с ней.
- Она красивая...
- Очень красивая, умная.
- Почему же она досталась тебе?
- Даже не знаю.
- Так не должно быть. Я ухаживал за ней с начала прошлого года. А ты? Тебе полтора месяца понадобилось. Нечестно.
- Судьба бывает несправедливой.
- Ты лишний в нашей с ней судьбе.
- Какой ещё "вашей судьбе"? - Сяо засмеялся.
- Ты глупый, Сяо. Люмин должна быть со мной! Ты мне не помешаешь.
  Чайлд замахнулся на Сяо. Они начали драться. Сяо ударил рыжему в челюсть, он пошатнулся и отошёл, опустив голову.
- Ты не понимаешь? - Аякс сплюнул кровь.
  Люмин осторожно поднялась и собиралась идти к ним, но Сяо замахала руками и закивал головой. Девушка послушала его и спряталась обратно. Чайлд схватил Сяо и понёс к краю. Он наклонил его и засмеялся.
- Вот и всё. Несчастный случай. Люмин поплачет и забудет!
- Таких как я не забыть - Сяо улыбнулся, дразня Тарталью.
- Забудет, я ей помогу))
- Как думаешь чтобы она сказала, если бы услышала твои слова?
- Хм.. Ну наверно, что я предатель и что...
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!
  Он резко обернулся и отпустил Сяо.
- Что ты тут делаешь?
- Я была тут с самого начала! Урод - она дала ему пощёчину и подошла к Сяо.
- Прости, но кажется судьба тоже за нас - Сяо положил руку на плечо Люмин и подвинул её к себе.
- Я же говорил тебе прийти одному!
- Она не захотела.
- Пошли отсюда - Люмин взяла Сяо за руку и повела к выходу.
- Люмин прости! Я просто люблю тебя!! Давай останемся друзьями?!
  Девушка не слушала. Они с Сяо спустились вниз и неуспел он ей ничего сказать, как Люмин поцеловала его.
- Ммм - Люмин отпрянула - Дурак! А если бы один пошёл! Я же тебя люблю, что бы я делала если бы он...
- Убил меня?
- Угу.
- В любом случае, всё хорошо, так что не волнуйся.
- Дурачёк мой! - Люмин потрепала ему волосы - Любимый такой...

В течение месяца Чайлд менял девушек, постоянно заигрывал с ними и делал это на зло Люмин. Она хоть это видела, но ей было абсолютно всё равно. Сяо и Люмин встретились всё чаще. Гуляли после школы, на выходных и часто бывали у друг друга в гостях. Новый год они тоже встретили вместе. С семьёй Сяо.
Через 2 года родители с Сяо уехали в другую страну. Они перестали видеться и общались только переписками и звонками. Но больше полугода это не продержалось. Сяо переставал выходить на связь, дел было всё больше и больше. При чём у обоих. Школа, экзамены, потом университеты, институты, работа...

|Конец. Да, он всем не понравится, но будет вторая часть и всё будет супер! Честно. Подождите чуть-чуть <3 Если что, это будет другая история, название другое, но я напишу что это вторая часть. Когда я опубликую хотя бы первую главу 2 части, я напишу тут! Люблю♡|

🎉 Вы закончили чтение °(Нᴇ) ᴧюбиʍᴀя ɯᴋᴏᴧᴀ° 🎉
°(Нᴇ) ᴧюбиʍᴀя ɯᴋᴏᴧᴀ°Место, где живут истории. Откройте их для себя