Глава 3. Кульминация

595 25 0
                                    

Ты сидела между Баджи и Чифую, который заметил твоё смятение. Он было хотел взять тебя за руку, но резким движением ты вырвала её из его ладони и положила себе на колено. Дав понять, что это было бессмысленно и даже в какой-то степени грубо.

Это видимо очень огорчило парня, и лицо явно подтверждало его отчаянье. Он сказал, что хочет подышать свежим воздухом и ушёл на улицу. Казалось никто не замечал, что его не было более 10 минут.

Ты тоже вышла под предлогом подышать. Тебе дали мягкий намёк на то, чтобы ты посмотрела где и что с Чифую. Ты решила не идти прямо к нему навстречу и посмотреть с высоты, если это будет возможно, а то есть залезть на ближайшую крышу.

Обойдя кафе, ты увидела коробки из под продуктов и забралась по ним на верх. С другой стороны здания послышались шорохи и невнятные слова. Это был Чифую. Ты решила послушать, о чём он так яро рассуждает, и свесив ноги, обострила свой слух.

Всё что тебе удалось услышать, были эти слова:
П-почему... Всё именно так... Вздох.... Уж лучше б я был уродом... Не могу даже нормально пройти мимо девчонки, чтоб она на меня не повесилась... Друзей у меня нет из-за их девушек... Только Баджи, да и то наше знакомство можно считать делом случая. Почему в этом виноват я!  Да я нормальную девушку из-за них никогда не найду. Всегда... Буду один... Или с какой-нибудь..

ХАХАХАХАХАХАХАХА
"Давно я так от души не смеялась!,, - прохрипела Т/и с чувством, как будто тебе только, что рассказали шутку, а не излили всю душу. Чифую поднял голову.

Парня не мало огорчило, что ты всё слышала и просто посмеялась над ним. Ты же спрыгнула с крыши, присела на одно колено и рукой подняв голову Чифую, мягко спросила *Это из-за того, что я убрала руку, ты так опечалился, что даже ушёл, а?*

В ответ последовало молчание, но голова его осталась в твоих руках. Ты смотрела в его зелёные, как изумруды глаза, в которых отражалась вывеска соседнего магазина. Ты сказала: "Не хочешь не отвечай, но знай ты не Майки, не Баджи и даже не Доракен! Ты Чифую, каждый по своему красив и каждый может быть счастлив. Все друзья которые бросили тебя это не товарищи, а кучка подкаблучников, не замещающие что их же девушки изменяют им. Ты Чифую и ты нужен Баджи, у тебя есть тот ради кого жить. Так живи и наслаждайся жизнью!

-Но ты же только, что смеялась надо мной...
-Улыбнувшись, ты ответила:"меня очень тронул твой рассказ, но смеялась я из-за того, что ты очень глупо проживаешь свою жизнь, купаясь в надуманных печалях,, Ты встала, протянула ему руку  и сказала:" Пора возвращаться, нас наверно уже потеряли, Фуку,,
-Кто? - ты обернулась и посмотрела на магазин, он понял, что ты дала ему его имя.
-Почему?
-В глазах прочитала.

Когда вы вошли, вас трудно было не заметить. Вы спаслись отговоркой, что помогали заблудившиеся девочке найти её мать, к счастью вам обоим поверили. Посидев немного, ты заметила, что рука его лежит и как будто просит коснись меня. Ты положила свою ладонь в его и сжала, что даже кончики ушей Чифую покраснели от неожиданности и стеснения.

Посидев так ещё немного, вы всей компанией решили покататься на мотоциклах, идея всем понравилась, на этом и порешили.

Так как мотоциклов было 5, двоим то есть вам с Чифую пришлось ехать с кем-то из этих пяти человек, так как вы не были собствениками ни одно из байков.

Правда ли это? Место, где живут истории. Откройте их для себя