Забота

2.2K 73 3
                                    

Луффи:
Это самый заботливый человек.Всегда будет спрашивать как твоё здоровье и дела.Не просто изо вежливости а просто,потому что ему и вправду интересно,что же случилось с его девушкой.

Ты единтсвеный человек у которого луффи не заберет тарелку с мясом.А иногда он даже его подкладывает.И говорит,что ты съела мало хотя это не так.

Он одевает на тебя шляпу и говорит, что скоро он станет королем пиратов а ты будешь его королевой (Хенкок за тобой уже выехала).

Что такое тишина?Ты давно забыла, что это такое изо своего парня который постояно в что-то влипает. Ладно если бы он один во все это влипал но он берет тебя собой за компанию.И вместе решаете как избавится от проблем которых натворил Луффи.

Зоро:
У него очень страный распорядок дня.Просыпается тренировки,потом сон,потом он бухает,потом опять тренировки.Тебя это напрягало и ты хотела не много изменить его граыик.На что парень сказал твердое "нет"

Зоро будет заботится по своему,так, чтобы ты не заметила.Он будет интересоватся твоим здоровьем у Чопера,покушала ли ты у эро-кока,что сделала сегодня у Нами с Робин.

И если ты вдруг заболеешь или с тобой,что то случится он будет винить себя.И не отходить от тебе не на шаг.Хотя обычно все происходит наоборот и ты ходишь за ним,что бы он не заблудился.

С ним тоже можно забыть про спокойствие.Но в отличии от капитана он пытается не вязивать тебя в его проблемы и всегда пытается их решить сам.

Санджи:
Постояно будет спрашивать,что ты хочешь покушать,будет делать тебе коктейли и исполнять любые твои прихоти.

Он пытается избавится от своей привычки бегать за каждой юбкой.И пока у него это не особо получается но он старается изо всех сил думаю скоро у него получится.

Для Санджи ты лучшая девушка из всех,что есть на этом свете.Но его привычка сильно портит ваши отношения.

Он пытается не курить при тебе, потому что у тебя начинается сильный кашель.И пытается не подходит после того как покурил.

Эйс:
Эйс у нас тот еще шутник поэтому грусто и скучно тебе никогда не будет.

Он пытаеться сделать ваши совместные задания очень веселыми и интересными.Хотя они обычно очень скучные и однообразные.Но благодоря Эйсу все ваши задания получаются интересными и необычноми.

Иногда когда он тебя обнимает или целует может уснуть.Проснувшись он увидит,что ты сама уснула как и парень и он отнесёт тебя в твою каюту и лежит рядом с тобой и уснет.

С ним можно есть хоть сколько и когда угодно.Он ничего не скажет.
И будет любить тебя не смотря на твою фигуру.

Ло:
Он будет очень многое запрещать конечно,потому что он врач. Алкоголь под запретом как и некоторые сладости.

Будет загружать работой,что бы ты была в его поле зрения.Но при этом пытается давать не особо сложную работу,что бы ты не устовала.

Если Шачи начнет подкатывать Бепо будет собирать его два дня.При этом парень будет отвечать тебе,что он не знает где ходит Шачи.

Каждый день он смотрит тебя вдруг,что изменилось в твоем организме.

Катакури:
Вы вместе едите пончики до отвала пока вам не станет плохо.Ваш кондитер задолбался готовить он с Катакури ели как спровлялся а тут еще и его девушка жрет как не в себя.

Когда ты устанешь он таскает тебя на шее или на руках.И ты засыпаешь на нем и ему приходится нести тебя домой и спать рядом с тобой.

С ним можно чувствовать себе под защитой.Не кто не будет лезть к тебе и даже его братья и сестры не будут говорить про тебя плохово.

Большая Мамочка не подерживала сына в выборе его спутницы и называла тебе временым развлечением.Тебе было обидно.Но Катакури сказал маме,что никого другого он не хочет видеть рядом.И не появлялся на глаза маме после всего этого его маме не остовалось выбора как принять тебя.

Дофламинго:
Он любит задаривать тебя подарками и давать тебе деньги на всякие шмотки и косметику.Ему нравится смотреть на твое счастливое лицо.Первым делом ты покажешь купленые вещи ему.А потом возможно они окажутся на полу а ты на кровати под Дофи.

Забота для Дофи это понятный термин который он знает но тут дело в другом как ее проявлять.Видь в детсве у него не было тепла и заботы.Поэтому он пытается как то предпонести ее тебе даже виде денег.

Любимое занятие парня это лежать на груди его девушки и перебирать волосы.Собирая не послушаные локоны которые так и норовят утечь из под пальцев парня.

Он пытается подарить тебе ощущение которые тебе не дарил никто из парней и ты это понимаешь.











 hedcanons in one pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя