В: Раздевайся!- сказал он ухмыльнувшись
Т/и: Что?
В: Купаться будем
Уж чего ты точно не ожидала услышать от него.
Любишь ли ты его или это просто симпатия? И чувствует ли он что-то к тебе?
Этим вопросам ты пока что не нашла ответа.
А вдруг это очередной человек который использует тебя?
Т/и: так Бессмерных Иван , во первых я не в купальнике , во вторых иди нафиг.- закончив , ты просто побежала куда глаза глядят.
Ты падала , вставала и все же смогла убежать от него, просто ты ещё не готова , не можешь доверять .
В такие моменты ты могла довериться только Амине .
Ваню, после того как ты убежала не видела, да и после такого не хотела появляться ему на глаза.
Вот ты дошла до ворот , аккуратно проскочила в сад , Амине ты уже написала , поэтому она ждала тебя в беседке.
А: привееет.- она обняла тебя
Т/и: привет
А: ну ладно давай рассказывай!
Т/и: Оки
Вы сели в беседке на кресла и ты начала свой рассказ ...
А: ниче себе у тебя жизнь весёлая!
Т/и: сама в шоке.
Т/и: ну ладно давай увидимся!
А: а кстати, Коля попросил тебе сказать , что вечером мы пойдём в лес , играть в прятки , ты пойдёшь?
Т/и: Конечно , а во сколько?
А: В 23:00
Т/и: Окей !
А: тогда я зайду за тобой !
Т/и: Хорошо , пока !
А: до встречи!
Ты пошла в комнату , зная, что тебе придётся столкнуться с ним.
Зайдя в комнату, Вани ты не обнаружила, ну да ладно , придёт.
Все оставшееся время ты просидела в телефоне, сняла 2 тик тока , и выложила фотки в инсту
Время подходило к десяти .
Ты оделась:Накрасилась:
И пошла, но Вани так и не было .
В лес мы все пошли вместе и Ваня тоже был среди них .
К: так искать будет Серёжа, у нас есть 10 минут чтобы спрятаться , время пошло!
Спрятаться я решила в глубине леса .
Убежав в лесную зелень, я не слышала никого , кроме сверчков кричащих друг другу.
В темном лесу было невозможно ориентироваться, лишь светлячки чуть-чуть освещали дорогу.
Я услышала шаги сзади , метров за пятьдесят, я побежала, споткнулась об ветку, и через секунду сижу скривившись от боли....
Слышу крики , но из-за боли не могу сказать ни слова, вот ведь , обычный вывих , а такая боль.
Через минуту ко мне подбежали друзья , первым был Ваня
Он взял меня на руки и потащил до самой комнаты .
Откуда же я поняла что это вывих? Верно я учусь на врача .
Ваня положил меня на кровать , посмотрел мне ногу, сказал что все нормально, всего лишь вывих , тоже лёг спать , объняв меня за талию , мы уснули...