/тут уже от лица автора:>/
Р: - ну же, подойди)
А: Тоха с недоверием подошёл к Роме и вопросительно на него посмотрел.
Р: Быстро схватил за талию и посадил к себе на колени, сжал Тоху за бёдра. - ну что зайчик?) Повеселимся?)
А: - р-ром.. отпусти.. т-так нельзя..
Р: - ты ещё спорить будешь?) Если будешь спорить, сам получишь) Рома укусил Тоху за шею и начал оставлять засосы, он всё сильнее сжимал бёдра Тохи, чтобы он не сбежал.
А: - мг~ р-ром..~ Тоха сопротивлялся как мог, но всё зря./Ночь у них выдалась весёлая, да, Пиз.. кхм.. извиняюсь:) писательница перепила энергетиков, кхм.. продолжаем, не обращайте на меня внимание:>/
/Утро. Время 07.03/
А: проснулся, чтобы не разбудить Рому он осторожно сполз с кровати, оделся и на цыпочках пошёл на кухню готовить им завтрак.
Р: проснулся и пошёл на кухню, он увидел как Тоха готовит и обнял его сзади. - доброе утро) зайчик)
А: - доброе, ром) из-за тебя всё болит(
Р: - ну извини)
А: - отстань(
Р: - сам виноват)
А: приготовил омлет и поставил на стол.
Р: - ого, ты готовить умеешь?)
А: - ага.. сестре готовил, когда родители на работе..
Р: - понятно) кухарочка моя)
А: - сам такой(
Р: Рома начал есть, он улетал еду за обе щеки. Он улыбнулся краем рта и продолжил есть.
А: - ну как?
Р: - объедение) ты главное.. это.. в школе никому не говори..
А: - ага.. Тоха немного опустил голову. - кому же я скажу если мне с Полиной нельзя общаться..
Р: - да забей ты на эту скрипку) с нами ходить будешь, вместо Семёна)
А: - а мне от него не влетит..?
Р: - если он хоть пальцем тебя тронет, ему не жить) не бойся)
А: - ладно..)
Р: - вот, уже улыбнулся, ладно, надо в школу собираться.. блять..
А: Тоха лишь промолчал, встал и пошёл за портфелями.
Р: доел свою еду и пошёл одеваться./ А дальше они пошли в школу где ждал их Бяша, Рома и Бяша покурил и вместе с тохой пошли в класс, Рома сел с тохой, а Бяша сзади их. У них был урок алгебры и по ней должна была быть контрольная работа, Тоха им помог. (Да-да, мне лень всё прям писать поэтому сокращаю всё:>). На перемене после какого-то урока./
/От лица Ромы/
Р: стоит и о чём то базарит с Бяшей.
А: неподалёку сидит на подоконнике и читает книгу.
П: Полина подбежала к Тохе и крепко обняла его. - Тоха, ты как?! Рома тебя не тронул?! Полина о нём беспокоилась, она нежно поцеловала его в губы и обняла крепче.
А: - н-нет.. всё хорошо..)
П: - фух.. слава небесам..) я то думала он тебя в порошок сотрёт..
А: - не переживай, всё хорошо..) Тоха осторожно обнял Полину и нежно улыбнулся.
Р: заметив это Рома был в ярости. Он злобно смотрел на Полину и Тоху.
Б: - Ромыч, что с тобой? На. С непонимание посмотрел он на рому.
Р: - всё отлично. Пошли. Рома в ярости подошёл к Тохе и Полине, он схватил Тоху, и повёл за собой.
П: - Рома! Отпусти его!!
Р: - я же тебе говорил. Что ты опять с ней? Тихо сказал Рома.
А: - н-но.. Рома..
Р: - заткнись.. я даже подумать не мог о тебе такое..
А: Тоха резко замолчал и покорно шёл за Ромой. - куда мы?..
Р: - куда нужно. Рома привёл Тоху в туалет, он толкнул его в кабинку и зашёл к нему, он прижал его к себе и грубо поцеловал в губы.
Т: Тоха не ожидала такого не сопротивлялся. Он не мог сделать даже обычное движение.
Р: Рома оторвался от поцелуя из-за нехватки воздуха.- теперь слушай сюда.. не подходи к ней.. ты лишь мой..
А: - л-ладно.. Тоха вырвался и пошёл в коридор.
Р: Рома шёл рядом с ним.
А: Тоха увидел грустную Полину и тихо спросил у Ромы можно ли ему к ней подойти.
Р: Рома отрицательно покачал головой, он пошёл в столовку. - Тоха.. сегодня идёшь ко мне, с уроками поможешь..)
А: - х-хорошо../После всех уроков они пошли к Роме./
___________________________
Продолжение следует)
Почти 652 слова) крч, всем пока и удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Бы Ты Делал Без Меня, Тоха)
Fanficкрч, краткий фанфик про любовь, геев и всё такое) характеры могут быть чуть изменены, поэтому сорри, в этом фанфике им по 17лет😚