Нила окружают заботой, потому что всем его жаль. Со временем он начинает доверять им и считает семьëй, потому что они заботятся о нëм, всегда терпеливы и готовы помочь
Он рассказывает, что причина по которой он умеет метать ножи - отец, который учил его всему этому. Ему сразу предлагают заняться чем-нибудь другим, чтобы он не вспоминал прошлое.
Он становится воздушным гимнастом и иногда выступает как соведущий шоу.
Лисов он встречает во время одного из выступлений, он узнаëт их потому что всë ещë интересуется экси, даже зная, что больше никогда не вернëтся к этому спорту.
А лисов в цирк привëл Ники, который не оставляет попытки сплотить команду. В целом, у него получается, но нужно время
Нил специально делает вид, что не может удержать равновесие, когда опускается на канат, потому что ему хочется увидеть реакцию
Все в зале пугаются, даже Эндрю немного дëргается.
Но Нил встаëт прямо и делает несколько шагов вперëд, поднимая руки и дожидаясь момента, когда напарник обхватит его за руки и потянет за собой наверх для очередного трюка.
После окончания представления все кто выступал выходят и становятся за специальный стол для раздачи автографов и всего прочего.
Пока Ники с весёлым смехом и остальная команда шли уже к выходу они проходили мимо того самого стола и вдруг Хеммик развернулся и подошёл к Нилу который стоял и считал минуты до того как можно будет пойти и лечь спать.
-привет, эм, ты не сильно ударился при падении когда выступал?
-а.. *Нил поднял голову* здравствуй, нет, что ты, я в порядке.
Нил очень старался вести себя спокойно, но когда перед тобой твоя бывшая команда и все те кто были рядом столько лет, это очень сложно.
-ну ладно, удачи тебе, пока
Сказал Ники, но его лицо уже было не настолько радостным, каким было до того как он подошёл и заговорил с Нилом, ведь воспоминания о нём и о его любимой фразе "я в порядке" до сих вызывали грусть.
Дальше уже Нил наблюдал как Ники и команда выходят из цирка, но один человек всё же остался и сейчас он смотрел прямо на Нила. Это был Эндрю, Джостен никогда не забудет эти глаза и всё что они пережили вместе и как он уехал к воронам ради него и как тот помогал и спасал Нила и все те походы на крышу и даже то что случилось однажды в душе... Вообщем Нил до сих пор был влюблён в Эндрю, сколько бы он не пытался, забыть его не получилось.
Нилу было ужасно не комфортно под этим взглядом, но его спасло лишь то что время закончилось и можно было уйти. Нил прошёл мимо стоящего с сигаретой Эндрю.
-ну привет, Джостен.
Нил тут же остановился, он не верил что его до сих пор помнят, его сердце забилось в бешеном ритме и он обернулся
-извините, но мне кажется вы обознались..
-Нил, Нил, Нил, ты же помнишь что я ненавижу когда мне врут?
Нил больше не мог притворятся когда перед ним стоит всё ещё такой родной человек, он развернулся и быстрым шагом подошёл к Эндрю
-да или нет?
Нил задал вопрос всё ещё помня про личные границы
-что..?
С появившейся улыбкой переспросил Эндрю, ему было забавно и интересно что же хочет зделать Джостен.
-да или нет?
Уже с появившемся напряжением переспросил Нил
-с тобой всегда да
Сказал Эндрю вспоминая как когда-то эту фразу говорил ему Нил.
Тут же он почувствовал как его очень крепко обнимают. Миньярд не ожидал именно этого, но тоже обнял Нила.
-Дрю...
У Нила начали катится слёзы и Эндрю это почувствовал. Его это невероятно удивило, ведь Нил всегда был стойким и почти никогда не позволял себе слёз.
-хей, Джостен, ты чего это истерить вздумал?
Нил всхлипывал но очень старался успокоится.
-н.. Нет, прости
Нил отошёл от Эндрю хотя очень сильно не хотелось и вытер слёзы рукой.
-эй, сколько раз я тебе говорил чтобы ты не извенялся?
-много...
Джостен опустил глаза в пол.
-о боже...
Произнёс Эндрю и снова обнял Нила и тут вдруг в помещение зашли Ники и Рене, их Дэн отправила за Эндрю, так как им надо было возвращаться обратно. Увидев Эндрю обнимающего какого-то парня они застыли на месте и пытались периварить увиденное. До Рене естественно первой дошло что перед ними никто иной как Нил.
-Эндрю... Эм...
Девушка пыталась что-то сказать но предложения не складывались.
Тут Нил поднял голову и с удивлением и одновременно небольшим страхом посмотрел на Ники и Рене. Тут вдруг Ники разглядев Джостена понял что же всё таки произошло и налетел на него с объятиями.
-Нил!
-привет Ники.
Нил тоже обнял Хеммика и на его лице уже была улыбка. Тут к ним подошла Рене.
-Эндрю, Дэн сказала что нам пора уезжать
-тц, ну блиин!
Растроенно крикнул Ники уже отпустив Нила.
-Ники, а ты совсем не изменился за столько лет - сказал Нил.
-знаете, я хочу пойти и поздороваться со всей командой
-вот и отлично
Сказал Ники и схватив Нила за руку потащил на выход, а за ними спокойно шли Эндрю и Рене.
Дойдя до места где вся команда ждала Рене, Эндрю и Ники они обернулась и Дэн сказала
-ну наконец-то! Чем вы там так долго занимались? Стоп, а это кто?
Она посмотрела на Нила.
-ну как тебе сказать...
Пытался подобрать слова Ники
-а пускай он сам скажет
Сказал Эндрю и встал рядом с Нилом который почему-то начал краснеть. Эндрю заглянул в лицо Нила и с улыбкой сказал
-хей, бегунок, ты когда смущатся научился?
-бегунок?
У ден округлились глаза, ведь она вспомнила что так Эндрю называл Нила
-Нил? О боже, неужели это правда ты?
Всё ещё с огромным удивлением спросила Дэн
-ну... Как-бы... Да, это я.
Нилу было ужасно неловко, так как он сбежал никого не предупредив и за него наверняка очень переживали.
Дэн улыбнулась и также как и Ники минут 10 назад кинулась обнимать Нила, а за ней и остальная часть команды, конечно же кроме Кевина и Аарона, они подошли к Эндрю, Рене и Ники стоявших в стороне.
После долгих обнимашек они ещё дольше разговаривали и тут Нилу почему-то стало очень интересно узнать как поживает Кейтлин.
-хей, Аарон, а вы с Кейтлин всё ещё встречаетесь? Как у неё дела?
-а?
Аарон был очень удивлён от данного вопроса.
Нил ждал ответ, как вдруг услышал смех за спиной у Аарона и перевёл взгляд на Кевина, а Миньярд вдруг начал краснеть
-а... Я что-то не то спросил?
-н.. Нет хапх, конечно нет хахпахах
Не успокаивался Кевин.
-о Господи, да заткнись ты уже!
Стал кричать на смеющегося Кевина Аарон.
-ой Нил, ты не поверишь
Подойдя весело сказал Ники
-эти двоя которые всегда говорили что не геи встречаются
-чего? Серьёзно? Ну совет им да любовь, они явно стоят друг друга.
После ещё долгих разговоров им всё же надо было расходится.
-я так рад что мы снова встретились, но мне уже пора, мы скоро отьезжаем, надеюсь ещё когда нибудь увидимся.
Грустно сказал Нил.
-стой, а ты не хочешь вернуться в экси?
Вдруг спросил Кевин
-нет Кевин, извини, я уже точно не смогу вернуться в экси после того что пережил и...
Вдруг Эндрю схватил Нила за руку и потащил за угол ближайшего здания.
-да или нет?
Спросил Миньярд
-с тобой всегда да.
Как же Нилу все эти годы не хватало этой фразы и всего того что происходило после неё, ему не хватало Эндрю.
Получив положительный ответ Эндрю поцеловал Нила. Поцелуй был таким жёстким и глубоким как и раньше, ничего нежного.
Вдруг, после длительного поцелуя Эндрю очень сильно обнял Нила, он не плакал, а трясся как от холода, но истинная причина была не в этом.
-останься.... Прошу тебя.... Останься рядом со мной...
Очень тихо шептал Эндрю
-Эндрю.... прости...я...я не могу остатся... Прости меня... Прости пожалуйста...
Уже во всю плача в пол голоса проговаривал Нил.
-джостен... Ты чёртов придурок...
Отпустив Нила сказал Миньярд и ушёл, он просто развернулся и ушёл. У Нила внутри что-то оборвалось, он так и остался стоять за этим углом, наблюдая как лисы расходятся по машинам и уезжают. У него по щекам катятся слёзы перерастая во внутреннюю истерику.
-прощай.... Надеюсь мы ещё когда нибудь встретимся и тогда я точно соглашусь и останусь с тобой, если буду ещё нужен...
Прошептал Нил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в цирке
Random!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Однажды в цирке. Автор:Ларришер канон сасунару тоже Пэйринг и персонажи: Нил Абрам Джостен/Эндрю Джозеф Миньярд, Аарон Майкл Миньярд/Кевин Дэй, Даниэль Ли Уайлдс, Натали Рене Уокер, Николас Эстебан Хэммик. Размер: 3 ст...