***
Открывать эти железные двери было очень страшно. Даже слишком. Руки дрожали от предстоящего испытания выжить в комнате с пациентами у которых было преступлений больше чем костей в теле. Каждый мог убить тебя пластиковой ложкой если они только захотят, но надеемся что Рипер успеет до того как это сделают с нашим художником. Даже за закрытыми дверьми можно было услышать голоса и шум тарелок. Их крики и обсуждения чего-то нового, здесь в этот здании. Новые события случаются в психбольнице очень редко, даже новеньких привозят сюда не каждый год. Они любили всё новое. Изучать. Заставить доверять. Ломать. Так случилось с одним из новеньких в прошлом году когда всё просто избили его до смерти. Просто за то что он не такой как все. Они не любят особенных которые пытаются делать вид что они с ними на равных. Пациенты таких рвут на кусочки, а потом закапывают на заднем дворе. Если посчитать сколько именно там было тел то можно уже открыть собственное кладбище. Фреш долго стоял позади защитника стараясь дождаться когда же он откроет эти двери, но не выдержав сам с ноги их открыл и закричал на всю столовую.
- Дарова чуваки! Как вы тут зажигаете? Надеюсь у вас здесь такая же крутая туса как и прошлые дни! - паразит поднял руки в верх не много задирая свою яркую футболку оголяя кости. Все сразу же обратили на него внимание прекратив жевать удивительно вкусное рагу. Пациенты смотрели недовольно, некоторые даже кинули в скейтера пару ложек и ножей чтобы тот заткнулся, а потом через пару минут занялись своими делами - Не умеете вы веселиться! Пошли, Стесняшка, я познакомлю тебя со своими братанами!
После прозвища пациенты опять обратили на Фреша внимание, но потом за него и заметили художника который старался спрятаться за спиной цветастого от посторонних глаз. Паразит заметил это внимание и выставил перед собой практиканта. Психи заулыбались. Суицидники чуть не подавились рагу думая что могут им отравиться. А пациенты что были самыми безобидными и находились на первом этаже сразу же нахмурились.
- Знакомьтесь! Это Стесняшка! Настоящее имя говорить не буду, сдохнете со смеху. Не будем смущать нашего новенького. Его не очень любили родители - Фреш в поддержку не много погладил плечи Инка и повёл его к столу который находился в центре всего зала. Художник закрыл лицо руками стараясь спрятать смущённое личико, но кошмар из 90-х только этому улыбнулся - Ты и вправду стесняшка. Такой милый. Учти у нас таких любят быстро ставить раком
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я враги-соулмейты (заморожен)
DiversosИнк лежал в кресле и рассматривал запястья с одинаковыми именами на них. Как такое может быть что его будущий соулмейт это его возможный враг? Художник так бы и не смог этого понять пока всё таки не встретил его. Того кто испортил его жизнь просто п...