16.Я не трону тебя ...

933 52 3
                                    

- Тэххххен! Ну, ты где??? Я повсюдууу тебя ищууу!.. - на кухню влетела какая-то в стельку пьяная девица, и буквально повисла на моем белокуром друге.

- я же сказал, что подойду чуть позже? - равнодушно отозвался Тэ, отцепляя с горловины своей небесно голубой футболки её пальцы.

- Ну, я же фффсёёё... правильно... сделалааа?! - пропела она, заплетающимся языком. - Как ты и просииил... всучила ей шампусика, и сказала, что Мари теперь новая подружка Чона... - девица надрывно захихикала, а Чимин брезгливо сморщился.

- Всё правильно, иди-иди... Я подойду чуть позже... - друг развернул нетрезвую особу спиной, и стал подталкивать к двери.

- Нооо... Ты же обещааал... что мыыы... - она пошло прошлась языком по губам, а затем, наконец, скрылась в дверном проеме.

- Кто-то желает?! - равнодушно бросил Тэхен. - Весь месяц не даёт мне прохода, но я зарекся не трахать таких прилипал... Потом еще полгода будет обрывать телефон и дышать в трубку! - Чимин хмыкнул.

- Максимум минет... Надеюсь, Чону наскучит через пару часов милашка Су Ен, и я тоже немного отдохну с ней... Ты ведь не против, друг? - безумный взгляд его оливковых глаз остановился на моем лице, после чего я холодно бросил.

- Посмотрим! Ладно, пойду, поразвлекусь с малышкой... - приблизился к спящему телу, и аккуратно поднял Су Ен на руки, а затем, не оборачиваясь, вышел из кухни...

Сердце бешено колотилось в груди, когда я поднимался по лестнице, удерживая девчонку на руках.

- Вот чертов ублюдок... Мы так не договаривались... - злобно выплёвывал слова, ощущая острую демоническую ненависть к Чимину.

Он снова пошел против моей воли, хотя обещал подсунуть Су Ен бокал с легкой наркотой. Вкупе с алкоголем она давала улётный возбуждающий эффект. Девчонки как по команде начинали течь, а парни ощущали прилив крови к члену, как после виагры...

Я вспомнил её затуманенный желанием взгляд в комнате для гостей. Всё по-честному - она итак меня хотела, просто стала бы чуть сговорчивее. Ну, хорошо, не чуть... Сама бы забралась на меня верхом и хорошенько оседлала... Лучшей мести не придумаешь, вот только Чимин обломил весь кайф...

Но я не собирался сдаваться.

* * *

Поднялся в свою спальню и быстро захлопнул дверь, продолжая удерживать спящую девушку на руках.

Одержим мной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя