12 Глава

338 14 0
                                    






Утром я проснулась с хорошем настроеним. На улице тепло, светит солнышко. Я неспеша прошла в душ. Там были парни.
Я:Доброе утро
Они:Доброе
Я стала чистить зубы. Когда они ушли я разделась и зашла в кабину. Помыв голову я вышла и стала сушить волосы. Завернувшись в полотенце я пошла в комнату. Найдя одежду,, я одела чёрный топ, серые штаны.




Спустя 10 минут я спустилась на кухню. Поев я пошла собирать вещи. Взяв купальник, сменое белье, пижаму, комплект одежды, я пошла к Томасу.
Я:Ты готов?
Том:Да, пошли.
Мы спустились вниз и обув обувь сели в машину Тома.
Том:Я сказал Ди что мы уезжаем.




Я:Ты сказал куда?
Том:Нет. Заедим в магазин и купим еды.
Я кувнула. Заехав в магазин и купив все что нужно мы поехали дальше. Я показывала пють парню, смотря в окно. Мы подъехали к озеру.
Домик не большой, но вполне уютный.
Я:Мы с папой часто были в этом домике. Здесь он учил меня драться и ловить рыбу. Правда как потом я узнала рыбы тут нет, папа просто не хотел меня расстраивать.
Я помогла занести сумки внутрь. Поставив продокты на кухню, я потащил парня в спальню. Нечего не изменилось, дом хорошо сохранился за 7 лет. Томас сказал что отгонит машину ближе, а я пока что нибудь сварганю. Посмотрев продукты я решила что сделаю гречку с салатом. Поставив кашу варится, я стала нарезать овощи. Томас тоже присоединился. Он стоя взади и обнимав меня за талию смотрел как я готовлю. Нарезав салат, я посолила его, и отключила кашу. Так как есть мы не хотели, а приготовили чтоб потом не тратить время. Мы стали думать чем заняться.
Том:Пошли купаться.
Я кувнула и пошла одевать купальник.

Выйдя из дома Томми с разбегу прыгнул в воду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома Томми с разбегу прыгнул в воду. Я наоборот аккуратно спускалась в воду. Подплыв ближе к парню я оббрызгала его водой. Он весь мокрый. Когда он нырнул я стала крутится и искать место где он выплывит. Но тут меня хватают за ногу и тащат под воду. Когда я вынырнула то увидела парня который звонко смеялся.



Мы купались часа два. Вышли из-за того что парень сказал что  у меня синие губы. Он закутал меня в плед и пошёл делать чай. Я пошла за ним и сев на стул стала наблюдать
Я:Какой ты заботливый.
Том:Конечно-он ухмыльнулся-тебе сколько сахара?
Я:Две и лимончик.
Кинув в чай дольку лимона он отдал мне кружку и я отпустила плед чтоб взять её и он спал с меня. Томас осмотрел меня с ног до головы, но нечего не сказал. Выпив чай мы пошли в спальню. Я переоделась в майку и плюхнулась рядом с Томом.
Том:Иди ко мне-он похлопал себя по коленями. Я пербралась на его колени. Поерзав и заняв удобную для меня позу я положила свою голову ему на грудь.
Том:Куда поступать будешь?
Я:Незнаю, хочу на юридический
Том:Ха, юристом будешь?
Я:Неее,прокурором,на него нужно высшее юридическое образование.
Том:Ну, будет у меня свой маленький полицейский.
Мы посмеялись



Выбор за ней Место, где живут истории. Откройте их для себя