39 глава

159 2 0
                                    

Мне совсем не понравилась эта затея. Делать вместе с ним проект?! Да он достанет со своими тупыми вопросами... Да и к тому же он не умеет делать проекты, обычно он получает за них два и вообще даже не делает. Ну я ни разу не видела, чтобы он сделал проект или домашку... При чём сам, а не впихнул кому то угрожая чем то или припугивая.

Я успокоила себя лишь тем, что этот придурок просто даже не будет делать с нами этот проект.

Ну а с Мери мне повезло, она обалденно рисует и вообще художник по жизни. У неё классно получается, каждый раз удивляюсь тому, как она рисует. Как говорят у каждого свои таланты.

Я продолжила слушать учителя, который рассказывал о том, как нужно выполнить проект.

Но тут я почувствовала вибрацию телефона, аккуратно вытащив его из кармана рюкзака я посмотрела входящее уведомление.

Оно пришло мне в инстаграмме и узнаете от кого оно?! Да, именно от него... Мурамаера...

Payton Moormier

Я готов сделать проект с тобой 😉

13:11

Vanessa

Ты серьезно будешь делать проект?! И вообще зачем ты меня в инсте нашел?! Я тебя заблокирую!

13:13

Payton Moormiet

Да буду делать, надо менять правила в жизни. И вообще ты мне запрещаешь что ли тебе писать или что?

13:13

Vanessa

Именно так, З-А-П-Р-Е-Щ-А-Ю! Теперь понятно?!

13:13

Payton Moormier

О'кей, заблокируешь после проекта

13:14

После этого сообщения я отложила телефон в сторону, на лице у меня читалось раздражение и злость.

Таким же взглядом я взглянула на Пэйтона, и тогда он обернулся, как будто почувствовал чей то взгляд на себе.

Тогда я злостно взглянула парню в глаза. А он лишь мило улыбнулся и подмигнул правым глазом снова оборачиваясь. Я мысленно оскорбила парня и негромко фыркнула, выражая всё своё недовольство накопившее во мне за несколько грёбаных минут.

Опустив взгляд на парту, я сложила руки на ней и положила голову закрывая свои глазки. Я всего лишь хотела упокоится, но Ник сидящий рядом отвязался от телефона, так как батарейка у него села и привязался ко мне.

Ник: ну вот теперь и малявка заснула, - он коснулся моих волос и аккуратно провёл рукой по ним. - Я знаю, что ты не спишь, и вообще сейчас урок, хочешь чтобы двойку влепили?! - сказал парень и убрал руку.

Ванесса: А я вижу ты такой правильный?! - тихим шёпотом говорила я, в надежде, что меня точно не услышат.

Ник: Нет. Но зато ты теперь не спишь.

Ванесса: Я и не спала, дундук, - я постучала рукой по его голове, давая понять, что он именно такой, как я и сказала.

Ник: Хей! Ты совсем?! - со смешным лицом говорил парень, а я лишь мысленно угорала с него....

***

Урок прошёл незаметно, так как весь урок я лишь угорала с Ника, который стал моим личным клоуном. Так и прошло всё занятие, не считая этой переписки с Пэйтоном Мурмаером. Но я решила просто не думать об этом и вообще не впадать в стресс из-за него. Просто сделаем втроём этот проект...Спокойно, без ссор, и сделаем слишком красиво...

Поэтому сразу же после урока мы втроём собрались, чтобы обсудить насчёт того как и где мы будем делать проект..

Мы с Мери уже стояли возле шкафчиков и ожидали Пэйтона, вдруг я заметила парня приближающего к нам..

Он подошёл к нам после чего Мери сразу вошла в тему, так как она видно не очень любила лишние разговоры, отвлекающие от основной темы.

Мери: И так во первых где делать будем?

Пэйтон: Можно у меня дома... - предложил парень, а я лишь отрицательно качнула головой.

Ты: Короче давайте у меня, как раз недельку никого не будет дома.

Мери: Хорошо, делаем у тебя. Также делаем мы на ватмане... Его я принесу. И ещё краски, краски я тоже принесу, но вы тоже возьмите. И тааак... Информация... Информацию каждый находит сам, а потом если, что решим. Ну всё. О'кей?

Пэйтон: Ого, ботаничка переделала проектов... - усмехнувшись сказал парень.

Мери: Мне не до твоих шуток, Мурмаер! - агрессивно ответила девушка. - Встречаемся сегодня в три! - не выслушав нас, она зашагала в сторону и ушла прочь. А я осталась в удивлении и в шоке, о того что она просто так ушла..

Ты: Опять ты со своими издевательствами.

Пэйтон: Не опять, а снова, - на это я лишь легонько толкнула его в плечо и ушла на следующий урок.

Жертва издевательствМесто, где живут истории. Откройте их для себя