40 глава

148 2 0
                                    

Наконец то я вернулась домой....По дороге я заскочила в пекарню и накупила вкусненького и пончиков, которые я так люблю.

***

Придя домой я сразу же набрала Ричарда, то есть моего отца.

Ты: Алё, пап... Короче мама уехала, но я всё равно тут останусь на три дня.

Папа: Зачем? Тебе тут скучно?

Ты: Не, просто захотелось...

Папа: Ну ладно, но если станет страшно зови.

Ты: Я не маленькая! - после я выключилась и начала смотреть фильм, который выбрала.

Через час ко мне в дверь постучали и я бегом отправилась открывать её.

Пэйтон: Привет, - я увидела Пэйтона облокотившегося об стенку.

Ты: Привет, - недовольно сказала я и приоткрыла дверь запуская его в дом.

Он снял кроссовки и прошёл в кухню усевшись на стуле.

Пэйтон: А у тебя уютненько...

Ванесса: Не делай вид, что ничего не было. Меня это бесит!

Пэйтон: Я просто спокойный, а не агрессивный, как ты...

Ты: И по твоему я ?! Агр... - я решила недоговаривать. - Согласна! Это всё из-за вас... Испортили мне психику.

Пэйтон: Я уже просил прощения...

Ты: Знаешь?! Этого мало!

Пэйтон: И Чего ты хочешь? Что мне сделать, чтобы ты простила меня? - вглядываясь в моё лицо говорил кареглазый.

Ты: Чего я хочу?! А что ты можешь?!

Пэйтон: Я? Ну многое...

Ты: Ага, конечно.

Пэйтон: Ты лучше скажи... Я тебе нравлюсь?

Ты: Ты мне?! Придурок у меня парень есть! И ты меня обосрал, а теперь говоришь хрень!

Пэйтон: Ну и что... Ну так?

Ты: Нет, я люблю Ника и точка! - я стукнула по столу, а он даже не моргнул от моих действий.

Пэйтон: А если без Ника... Я когда то тебе нравился?

Ты: Что за глупые вопросы?!

Пэйтон: Просто интересно, - он облокотился об стул и засунул руки в карманы.

Ты: О'кей, представим в другой вселенной ты мне якобы нравишься... И что с этого?!

Пэйтон: Дело в том что, именно ты... - его разговор прервал стук в дверь, после чего я побежала открывать ее.

Я открыла дверь и увидела девушку с каре и со очками на глазах.

Ты: О, Мери, как раз вовремя проходит.

Она лишь прошла и тоже уселась за столом даже не поздоровавшись с Пэйтоном, от этого я лишь улыбнулась.

Мери достала ватман из огромного пакета и расстелила по столу.

Мери: И так смотрите я рисую, а вы раскрасите. Ну а завтра доделаем.

Пэйтон: Делайте, что хотите.

Мери: Мнение не спрашивала, - она достала карандаш и начала разрисовывать и творить на бумаге.

Я тоже уселась на стуле и достала телефон решив написать Милене.

Vanessa

Привет😶 

Что делаешь?

 Соскучилась по тебе❤

15:15

Milena

Да ничего... Как всегда фигнёй страдаю..))

 А у тебя что там....Есть новости какие то?

15:15

Ну вообще то у меня парень появился)))

15:16

Milena

ЧТО?! КАК?! КОГДА? И САМОЕ ГЛАВНОЕ КТО?! Стой ты про Ника?)))) Не смешно!

15:16

Жертва издевательствМесто, где живут истории. Откройте их для себя