Несмотря на то, что я спала всего лишь полтора часа, я решила поехать на работу. Естественно, я выглядела усталой и не выспавшейся. Не знаю почему, но мне не очень хотелось видеться с Егором, будет очень неловко, после вчерашнего, но я попытаюсь с ним поговорить и сохранить наши дружеские отношения. У меня могут быть к нему чувства, но Герман.. он не даст мне покоя, это я точно знаю.
На работу я пришла, немного опоздав, за что отец высказал мне своё недовольство.
— Валентина, я пришел к тебе в кабинет, чтобы лично передать: у нас сегодня очень важное собеседование, на собесодовании будет Владимир Кораблин, а также будут сотрудники из Англии, поэтому будь добра, постарайся не опоздать на собеседование, а еще лучше, приходи за 15 минут до начала — отец посмотрел на настенные часы — у нас очень мало времени — напомнил он, после чего вышел из моего кабинета. Я с глубоким вздохом встала и начала собирать все необходимые документы, договоры и всякие бумаги для собеседования.
Мне было немного неловко туда, всё-таки придётся несколько часов провести с Егором в одном кабинете. Я честно не хотела, чтобы всё так сложилось, и мне жаль его чувства, но я никак не могу быть с ним.
Egor Korablin
Я зашёл в кабинет переговоров, там меня уже ждали Василий Карнаухов и Валя. Мне было очень неприятно из-за вчерашнего. Я перестал соображать и признался ей в любви, от чего она еще больше отдалится от меня.— Здравствуйте, Василий Карнаухов, Валентина! — я поздоровался с ними и сел за большой стол. Они поздоровались в ответ.
— Владимир Кораблин скоро будет? — обратился ко мне Василий
— Да, он уже подъезжает — смотря в стену, я прокручивал вчерашний день. На моих губах опечатлся ее след, который я не могу забыть...
Valentina
В кабинете было неприятное напряжение и я мысленно проклинала этого Владимира за то, что он там медлит. Прошло еще пару минут и в кабинет зашел брутальный, на вид богатый мужчина. С аккуратно постригшей бородой и зачесанными волосами.— Здравствуйте, Владимир Кораблин — отец встал, мы с Егором встали за ним и поприветствовали гостя.
— Здравствуйте, очень рад вас видеть — он уселся рядом с отцом и папа начал свою речь.
— Как вы знаете, мы собрались здесь по поводу нашего сотрудничества. Дальнейшин план наших действий... — отец что-то рассказывал, они с Владимиром бурно обсуждали работу, а мы с Егором молча слушали. Но мои мысли были заняты только им. Зеленоглазым блондином.. Я не знаю как это получилось, но я не перестаю думать о нем. — Валентина, что ты думаешь на этот счет? — голос отца вывел меня из раздумий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or money? V&E
Fanfiction-Я много слышал о тебе, но не думал, что ты такая стерва -А я не думала, что ты такой избалованый мальчишка -Но ты же любишь меня) ‐Неужели? Да я, и не скрываю