9: УЖИН

2.7K 117 14
                                    

Приехала я сразу же в ресторан. Когда зашла внутрь, меня встретил администратор и провёл к нужному столику. Был один Ваня, по этому я подсела и начала диалог с ним.

Т: и где твоя мама?
В: уже в пути.
Т:...
В: прекрасно выглядишь)

Я посмотрела на него взглядом "я знаю" и продолжила смотреть в  меню.

Т: мне пожалуйста, пасту с креветками и бокал мерло. - обратилась я к официанту.
Оф: мг.

Я закрыла меню и отдала парню, что принимал заказ. Посмотрела на Ваню и опять увидела, что он улыбается.

Т: что?
В: красное вино с креветками?)
Т: а ты попробуй)
В: отмените мой заказ и принесите тоже самое. - обратился он к официанту.
Оф: хорошо. - кинул парень и ушёл.

В: странное сочетание)
Т: давай так. Если тебе понравится, ты отдаёшь мне паспорт и разрываешь договор.
В: а если нет?
Т: придумай сам.
В: тогда ты перестанешь носить такие короткие платья)
Т: что? А что тебе не нравится?
В: мне то нравится, но...
Т: хорошо.

Мы пожали друг другу руки, прожигая глазами. На этом моменте к нам подошла женщина. Как я поняла, это и была, мать Вани.

Мама: два конкурента, встретились за одним столом?) - улыбнулась женщина, подсев к нам.
В: привет, мам.)
Т: добрый вечер.
Мама: привет милая) - посмотрела она на меня, с нейкой хитростью в глазах. - прекрасно выглядишь)
Т: спасибо. Вы тоже)
Мама: я долго вас задерживать не стану. Давайте перейдём сразу к делу...

Мы быстро обсудили все, касающиеся бизнеса, и она уехала. Мне показалось всё это слишком странным, но я не предала этому никакого значения. Мне было не так уж сильно интересно вникать в это всё. Главное запомнить и записать, что нужно делать мне. Нам уже, кстати, принесли наш заказ.

Т: и как?)
В: не обычно)
Т: я уверенна, что ты соврёшь мне.
В: это почему же?
Т: чтобы выиграть. Очевидно же...
В:...)
Т:...
В: мне не нравится)
Т: я же говорила. - закатила глаза я.
В: хах
Т: так не честно. Я уверенна что тебе понравилось...
В: хорошо. Скажем так. Это было не плохо. Предлогаю ничью)
Т:... Хорошо.
В: почему у тебя нет парня?
Т:...)

Меня не много шокировало такой поворот событий. Не с того, ни с сего, задал такой вопрос. Немножко смутилась в тот момент.

Т: я не хочу отвечать)
В: почему?
Т: потому что.
В: а если я спрошу завтра?
Т: я отвечу точно также)

Вечер прошёл довольно таки не плохо. Ваня ни разу не заикнулся о работе, хотя мы и пришли сюда по этому поводу. Ладно, я пропустила этот момент и сильно не зацикливалась. Главное что я поела и сделала свое дело, пришла на встречу. Чувство было странное. Не понятное. Я обожала свою работу. Горела изнутри чтобы добиться успеха, а сейчас... Делаю всё на отвали. Главное что бы время прошло, забрать документы и строить карьеру с начала. Думаю это будет интересно.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя