Melodyt:
Спустя пару часов я открыла глаза. Сон пришёл почти незаметно и укутал в тёплое одеяло. Я медленно перевернулась на другую сторону и встретилась с любимыми глазами... любимыми губами.. Эйдан видимо не поддался слабости, в отличии от меня, и лежал рядом, пристально разглядывая. Его лазурные глаза хитро блеснули, а губы расползлись в улыбке. Я уткнулась носом ему в грудь и вдохнула аромат древесного парфюма вперемешку с кокосовым гелем для душа.💭Даже в такую минуту он идеален. Идеальный запах, идеальная улыбка, волосы идеально разбросаны по подушке... Я наверняка пахну остатками алкогольной терапии, а лицо опухшее от редких слёз. Такие разные, но всё же притягиваемся. Надеюсь, что эта полярность нам только на руку...💭
Я бы провела в его объятиях весь оставшийся день и вновь бы заснула, но я больше не выдержу собственной слабости.
Я выбралась из его крепкого плена и направилась в ванную.
Э: Ты сбегаешь? — слышать его хриплый бархатный голос вновь было самым лучшим препаратом. Я усмехнулась и продолжила шествие к нужной комнате.
М: Вернусь.. возможно даже скоро.Холодные струи воды стекали по коже и приводили в чувство. Запах мятного геля только больше бодрил. Единственное, что мешало мне прийти в себя — это бесконечные мысли о произошедшем.
Выйдя из душа, я укуталась в махровый халат, распустила волосы и принялась приводить себя в порядок всеми возможными способами.
Пока наносила на лицо крем, страшно захотела пить. Я взяла в руки стеклянный стакан воды с лимоном, но так и не успела сделать глоток.. Голова вдруг закружилась, всё перед глазами поплыло, а стакан выскользнул из рук и упал, разлетевшись на осколки.
Э: Мэл..? — на шум подоспел парень и, заметив меня в таком состоянии, не на шутку испугался — Мэлодит, ты в порядке? — он подошёл ближе и крепко обнял, придерживая.
💭Как же я устала разочаровывать его...💭
Э: Мэлодит?!
М: Да-да, я в норме... Просто лёгкое головокружение.
Э: «Лёгкое головокружение»? — недовольно выдохнул он в ответ — Да ты издеваешься. — он поднял меня на руки и понёс на кровать.
Уложив меня на мягкую постель, он отошёл к тумбе, где стоял графин, и налил мне стакан воды. Парень сел рядом и протянул мне стакан.
М: Мне кажется, я постоянно тебя разочаровываю... — тихо призналась я, на что Галлагер положил свою голову мне на колени.
Э: Никогда больше так не говори, Мэлодит. Да, я пугаюсь, но лишь потому что страшно боюсь тебя потерять. — я поддалась вперёд и чмокнула его макушку.
М: Что же мне делать...? — парень поднял голову и заглянул мне в глаза — Что мне со всем этим делать?
Э: Стив дал тебе неделю. Отдыхай, набирайся сил и разрабатывай стратегию.
М: Нет.. — в ответ я покачала головой — Я выйду завтра. — твёрдо сказала я.
Э: Мэлодит... — по его тону, я поняла, что он в настроении поспорить.
М: Не уговаривай, Эйдан. Я выйду и точка. — я взяла его за руки, нежно поглаживая костяшки — Если не выйду, все поймут, что я расклеилась и поверят в этот бред. Я и виду не подам... — шатен наклонился и поцеловал тыльную сторону моих ладоней в знак понимания и смирения — Но как мне оправдать нас?
Э: Нужно понять откуда идёт утечка... — он с огорчением отвёл взгляд, но я только погладила его по щеке.
М: Как эта запись могла попасть кому-то в руки? — вопрос в пустоту, мы пока ничего не понимали — Кто из посторонних мог знать про моего психолога? Кто знал адрес? — и снова загадка, но вдруг...
Перед глазами всплывали фрагменты всех прошедших дней. Кусочки пазла осторожно складывались в целую картинку.
💭Не может быть...💭
Э: Мэл..? — видимо моё осознание грустно отразилось и внешне.
М: Кто имел доступ к нашим личным вещам, пока нас нет рядом? — Эйдан вопросительно выгнул бровь — Кто вызывает машины по указанным адресам? — и тут до Галлагера тоже стало доходить — Кто может знать всё, но оставаться в тени?
Э: Ты хочешь сказать... — я сразу же вспомнила, как помощница приносила Эйдану якобы оставленный телефон, как я отдавала ей визитку с адресом клиники.
М: Мы собственноручно подпустили крысу ближе... Эйдан, вспомни! Алекса имела доступ к нашим мобильным в любое время, когда нас нет рядом. Боже... Я сама дала ей визитку клиники, чтобы она вызвала мне машину! Ошибки быть не может.
Э: Но зачем ей это?
М: Простой подручной это может и даром не нужно, но если ей предложили неплохо заплатить за слив... — я вопросительно выгнула бровь и искала солидарность в глазах Эйдана.
Э: Отрицать твоей правоты я не стану. Это звучит слишком логично.. Но без доказательств, это лишь очередной слух. — на секунду я задумалась, но тут же потянулась за телефоном — Что ты делаешь?Я не ответила Эйдану. Я судорожно ждала, когда гудки сменятся голосом, и наконец:
С: Мэлодит? — Блэкман очевидно обеспокоился моим звонком.
М: Здравствуй... Мне нужна помощь.
С: С тобой всё в порядке? — режиссёр конечно волновался за моё состояние в связи с последними событиями, но он боялся за меня не как за кадр, который он может потерять, а как за человека, за близкого человека...
М: Да-да, я в норме, спасибо! — я мельком глянула на парня, а затем нервно выдохнула — Этот разговор не для телефона... Но не мог бы ты задержаться на площадке?
С: Да.. Конечно.
М: И так, чтобы там не осталось совершенно никого кроме охраны! — директор не долго молчал и видимо понял к чему я веду.
С: Хорошо. Я тебя услышал...
М: Спасибо. — он сбросил звонок.Э: И так..? — он заключил меня в объятия и уронил нас на подушки — Ты хочешь...?
М: Отсмотреть камеры.
Э: Чтобы найти там..?
М: Подтверждение моей теории. — парень гладил мои волосы, но резко прервался.
Э: Погоди-погоди!... Но ведь даже если ты права, то наши мобильники находились в гримеровочных фургонах, а там нет камер. — я задумалась над его словами.
М: Да... Но ведь не станет она это делать в общем трейлере?! И не стала бы находится в индивидуально твоём или моём, дабы не быть застуканной! А значит... — Эйдан продолжил мою мысль.
Э: Пошла прятаться у всех на виду...
М: Именно. Надеюсь, что я права, а эта стерва совершила ошибку...Около 23:00 мне написал Стив. Я собралась, и мы вышли из отеля через чёрный ход. Задние двери в данной ситуации показались безопаснее.
Я уже подошла к водительской двери, как вдруг ощутила сильную усталость и лёгкое головокружение. Я опёрлась о крышу автомобиля и перевела дыхание.
М: Эйд... — окликнула я парня, тот, заметив меня в таком состоянии, незамедлительно подошёл и приобнял — Можешь пожалуйста..? — он перебил мой слабый голос.
Э: Я поведу. — он провёл меня к пассажирскому сидению и открыл дверь.Парень ехал аккуратно и переодически оборачивался ко мне. Всю дорогу одна его рука лежала на моём колене и мягко выводила линии. Я опустошала маленькую бутылочку воды.
Э: Тебе лучше? — этот вопрос звучал уже восемь раз, это девятый.
М: Не беспокойся. Со мной всё хорошо, правда. — но посмотрев на него, я поняла, что ещё много раз услышу этот вопрос. Поэтому я дождалась ближайшего светофора, горящего красным, и, наклонившись к Эйдану, мягко повернула голову парня к себе. Я накрыла его губы своими, вовлекая в нежный, но напористый поцелуй.
М: Теперь ты видишь? Я в полном порядке. — отстранившись, я погладила его по щеке и усмехнулась, как и он.
Э: Нет. Ты просто хитрюга. — загорелся зелёный и он надавил на газ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она неподвластна, Галлагер, смирись.
ФанфикКаждый из нас хранит свои тайны под замком, чтобы они не смогли ранить дорогих нам людей. Просто у Мэл шкаф для скелетов чуть побольше... «- Я доверила тебе ключ к моей гибели... Ты знал, что может сделать со мной эта информация...» Мэлодит Бланш п...