чё писать то?

17 1 0
                                    

Начало светать. Данте не спал всю ночь. Так как думал о своём валете ,  последнее время Габриель приходил после прогулки грустный.
9:43
Габриель должен проснуться. Всё кушали за столом, но вдруг пришёл Габриель. У него были синяки под глазами, красные глаза видемо от слёзок, но из за чего мог плакать бубновый валет? После завтрака бубновый король решил проверить своего вальта. Данте постучался в комнату, но не кто не ответил... Тут уже Данте начал волноваться. Данте решил зайти. Он увидел Габриеля на кровати который плакал в подушку. Данте подошёл и сел рядом.
- друг мой , что с тобой случилось..?(д)
- я.. Я.... (Г)
-иди сюда и расскажи мне всё.. (Д)
-мгх (г)
Габриель сёл на колени рядом со своим королём.
-ну так что у тебя случилось, друг мой? (Д)
- Данте.. А почему люди считают меня тупым? Почему всем не нравятся мои уши? Почему они меня ненавидят?.. - говорил
Габриель чуть не задыхаясь в собственных слезах.
-друг мой , " Что бы не случилось,  помни - это просто плохое мгновение , а не плоха жизнь( зачем цитата тут? Та пох.. Она кстати с инета)
- расскажи мне всё что произошло.. (Д)
- мы встречались с девочкой, она не знала о моих ушах, так как я был в шапке, но потом я снял шапку так как было жарко она начала смеяться говоря что я ненормальный, но я спросил что это значит, а она сказала что  я  ещё и тупой эльф.. (Г)
- солнышко, не кто тебя тупым не считает.. (Д)
- считают.. (Г)
- даже если и считают для меня ты просто идеал.. (Д)
-ч.. Что???  Идеал?
- да..  (Д)
- я люблю тебя, габриель(Д)
-Д.. Данте, а что такое любовь..?
- любовь - это прежде всего пренесение в дар самого себя. (Д)
- а как понять любишь ли ты человека? (Г)
- ну сердце бьётся чаще, тебе хочется быть всегда с этим человеком  .. (Д)
- Данте я знаю кого я люблю.. (Г)
- кого же? (Д) .
- тебя (Г).. Немного смущённо ответил габриель.
2 часа спустя
Оба лежали вместе, глели друг друга тёплыми объятиями.
Вскоре габриель уснул в объятиях Данте.
-"если я и знаю, что такое любовь , то только благодаря тебе "- сказал Данте после чего цмокнул своё солнышко в лобик уснул вместе с ним..
_______________________________________
Будь с тем кто любит тебя , а не мечтай о том с кем хочешь быть ты.
______________________________________
Спасибо за прочтение)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты особенный друг мой..Место, где живут истории. Откройте их для себя