Глава 17.

18 2 0
                                    

возвращаюсь!! простите за долгое отсутствие, кто ждал, и приятного чтения ~°♡○~


– Как ты, мелкая, все нужное собрала? – спросил Йен, закидывая свой рюкзак на плечо. Я задумалась, медленно застегивая молнию на походной сумке.

– Вроде да. Во всяком случае, мне и брать-то особо нечего, так, одежду и кое-что из экипировки.

Часы пробили 3.50, и мы с Йеном направились к лестнице. Лиам, сменивший Сэма на дежурстве за камерами, внимательно следил за территорией. Всё казалось спокойным и непредвещающем беды. Парни, уже успевшие собрать рюкзаки, сидели прямо на них в сумеречной гостиной.

– Надо пустить пыль. – задумчиво протянула я, не замечая того, что говорю вслух.

– Пыль? – пытливо переспросил Джек. – Думаешь замести следы?

Я смущённо опустила глаза и пробормотала:
– Мягкую. Просто пыль, обычную пыль. И заколотить все пульты управления. Так, если они попадут внутрь, увидят обыкновенное нежилое помещение, в котором долго никого не было.

– Черт возьми, мелкая, ты гений! – воскликнул Лиам, вскочив из-за камер и сразу же усевшись обратно. – Всё гениальное просто! Везде пыль, обычное помещение... – повторил он задумчиво.

– Только кто этим займётся? – спросил Кай с сомнением, – ведь мы собирались уехать через 10 минут. Оставаться тут сейчас крайне опасно.

– Я останусь, моя же идея. – сказала я бесстрастно. – У меня есть план, как сделать все красиво, только нужна карта панелей и тот, кто умеет с ними работать.

– Я останусь с ней, – сказали Йен и Джек в один голос, недовольно переглянулись и уставились на меня.

– Я с ней сработался. – защитил свое желание Джек.

– А я не оставлю её одну. Снова. – отрезал Йен.

– Боже правый, оставайтесь вы оба, придурки. – фыркнул Лиам и протянул мне бумажку. – Вот карта панелей, как ты и просила. И знай, мы тебе доверяем. – Он весело подмигнул мне и кивнул головой в сторону камер. – Мне уйти, или подежурить на камерах, пока вы на деле?

– Останься, пожалуйста. – попросила я. – Будет замечательно, если ты сможешь подежурить, пока мы пускаем пыль.

На том мы и порешили. Лиам сидел за камерами, а мы с Джеком и Йеном бегали по панелям управления, закручивая их металлическими винтами. Работа шла нескоро, панелей было много по всем этажам. Через полтора часа усердной работы я вздохнула и передала коробок с винтиками Йену.

– Слушай, мне нужно ещё подготовить пыль и разбросать её везде. Вы с Джеком тут справитесь? – спросила я, передавая карту Йену.

– Я справлюсь и один. – буркнул он.

– Отлично, тогда я помогу Неллс. – улыбнулся Джек. Я закатила глаза и пошла к лестнице.

– Как будем делать пыль? – спросил он с энтузиазмом, доставая сигарету.

– Своими руками. Нам понадобится добрая пачка старой газеты. – сказала я, задумчиво смотря на металлическую стенку. Джек фыркнул и ухмыльнулся.

– Ты думаешь, кто-то из Бесстрашных читает газеты?

– Кофе! Ты же вечно пьёшь кофе из бумажных стаканчиков! Где они? – спросила я. Проблеск надежды был в моих глазах.

– Вообще я их кидаю в свой мусорный мешок с сухими отходами типо окурков или бумажек. – протянул Джек задумчиво.

– Ты душка!!! Подойдёт, тащи! – улыбнулась я.

– Ну спасибо, – засмеялся Джек, – за мусор меня ещё никто так не называл. Топай за мной.

Мы пришли в его комнату, открыли какой-то потайной шкаф в стене и достали целый мешок макулатуры. Это просто идеально.

– Это просто идеально. – повторила я вслух свои мысли. – Джек, ты официально чудо. Есть у вас что-то типо блендера или садового пылесоса?

– Есть и то, и то. Но блендер, скорее всего, кто-то из ребят утащил к себе в бункер на время "карантина". Пойдём.

Мы добрались до кладовой в другом конце здания, Джек нашел панель, которую Йен ещё не успел забить, и открыл дверь. На полу в неаккуратный ряд были выставлены различные инструменты, машины, приборы и прочая техника.

– Садовый пылесос к вашим услугам. – гордо анонсировал Джек, выдвигая вперёд большую металлическую установку. – Что дальше, миледи?

– А дальше самое интересное. – мои глаза засветились озорным блеском. – Будем сжигать мосты и пускать пыль в глаза тем, кто жаждет нашего провала.

поставьте ☆, если глава вам понравилась ~♡°○~
~babeksu

FearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя