Закончив их собрание они все ушли, мои друзья сказали что ждут меня в гостиной. Я же остался один на один с Милордом.
— Что обсудим Милорд? — спросил я
— Обращайся ко мне по имени, надеюсь я могу назвать тебя Гарри? — ответил, а после спросил он.
— Конечно Марволо — ответил я.
— Ты сказал, что я кузен твоей бывшей маман? — спросил он.
— Да моя бывшая мама это Лили Поттер которую считали магглорожденной. На самом деле она принадлежит Роду Слизерин-Перевелл, но таких в моём Роду не должно быть я её изгнал. — ответил я.
— То есть ты старший ребёнок Поттера? — спросил он.
— Нет я сын Растабана Лестрейнджа, которого вы вчера видели в капюшоне. Прошу прощение сейчас моё поведение, я в тот раз вообще не спал были дела Рода, уроки и эта Маккоша с подачи Дамблдора вечно пытается завалить нас, меня в особенности вот я и не сдержался. — ответил я.
— Твои друзья знают кто ты? — спросил он.
— Они знают что я был сыном Лили Эванс, но точного отца они не знают всего лишь то что его Род входит в священие 28. Сейчас у них несколько претендентов. Я бы хотел сказать ему что именно я его сын, мере тем как уйду в Хогвартс. Чует моё сердце, меня все же объявляет в том что именно я убил Дамблдора — сказал я.
— Может в Хогвартс не вернёшься? — спросил он.
— Нет тогда это будет попыткой бегства и тогда решат, что я точно виновен. Я вернусь у меня есть три плана на случай, если что пойдёт не так. — ответил я. И подумал что первый план должен пройти на сто, при этом надеялся что два других не прийдеться исполнять.
— Ладно твоё дело, если что можешь на меня положиться. Что там с этими бизнесами? — спросил он и я увидел его обречённость.
— А там легко за всеми следят гоблины, а за документами следит один сквиб финансист из рода Слизерин. У него жена тоже свиб и при этом беременна и мне кажется будет ребёнок маг. Он присылает только на подпись, но проверять что подписуешь все же стоит — ответил я.
— Ясно, потом меня с ним познакомишь, а сейчас можешь идти говорить с Растабаном — сказал он.
— Хорошо — сказал я и ушёл.
В гостиной было и старшие поколение и по взгляду Дафны она поняла почему я такой нервный.
— Можно поговорить с вами Растабан? — спросил я и видел как Дафна, Трейси, Джемма, Теренс победном улыбнулась смотря на них.
— Хорошо — ответил он и я видел что он думал чем может быть полезным, но после пролетело маленькое узнавание. Мы зашли в комнату по соседству.
— Вы уже знаете что у вас есть сын — начал говорить я, но меня остановили.
— Это ты, да? — и я кивнул — Я рад что у меня есть такой сын и все чтобы ты не сделал я прийду это. Ты же сказал это с определённой целью? — спросил он.
— Да, чует моё сердце меня всё же заберут и предъявляет об убийстве Дамблдора. У меня есть план, но я просто хотел чтобы вы знали кто ваш сын в лицо — ответил я.
— Мне плевать на то, что ты кого-либо убил, я убивал многих. — сказал он и обнял меня. Стало так приятно на душе. — Нам понравился обновленный мэнор, ты молодец.
— Спасибо, мне приятно что именно ты мой отец — сказал я и мы просто постояли в тишине и ушли в гостиную.
— Ну что идём в руки авротата? — спросил я когда вошёл.
— Предчувствие? — спросил Малькольм
— Да — ответил я
— Ненавижу это твоё предчувствие — сказал Тео
— Как пойдём? — спросил Драко.
— С помощью моего домовика, к вам вопросов не должно, а вот ко мне будут точно. Если что вы не знаете где был я. Сказал что дела у ушёл, все ничего другого. — сказал я.
Мы стали прощяться с Флинтом, Пьюси, Монтегю, Бэддок, Фарли, Хиггс они то Хогвартс уже как год окончили. Все остальные перенеслись в Хогвартс, а я напоследок услышал от Беллатрисы "Это он, твой сын?" и тихое ей "Да".
В Хогвартсе как оказалось уже были Авроры и собирались идти к нам в гостиную. Я убрал копии моих друзей и стал посреди гостиной.
— Внимание вы заметили что нас не было, но говорить об этом им не стоит это раз. Вас допрашивать они не имеют права и Винесентум использовать тоже, в случае чего говорить что все были кроме меня. Но вы не знаете куда я отлучался, ясно? И только недавно вернулся и пошёл в свою комнату! — сказал я и все зугудели в подтверждение моих слов. Все таки иметь авторитет на факультете полезно. Я быстро собрался и побежал к себе в комнату.
Через пятнадцать минут ко мне в комнату послали Тео, за мной. И мы спустились в гостиную.
— Да, чем могу помочь? — спросил я у главы Авротата Джеймса Поттера и его заместителя Сириуса Блэка. Как ситуация то складывается, прекрасно.
— Вас задержано за убийство директора Хогвартса Альбуса Дамблдора — хмуро произнёс этот Поттер. И протянул антимагические наручники.
— Вообще это нужно доказать, а до тех пор это не доказано я всего лишь подозреваемый в убийстве этого маразматика — сказал я и вытянул палочку на что они достали свои и навели на меня. — Я хотел вам палочку отдать успокойтесь — ответил я и протянул палочку Блэку мне то он нечего не сделает. После того как он взял палочку я протянул руки в которые сразу надели мои руки. И мы пошли на выход из замка, на меня смотрели со страхом, а некоторые гриффиндорцы во главе Чарльза Поттера пытались как либо обозвать, на что я громко засмеялся. Они аж разлетелись по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер или же нет...
FanficСпустя несколько дней после рождения Гарри. Джеймс замечает что его сын на него не похож, о чем сразу и говорит своей жене. Лили рассказует что у неё был маленький роман но с кем не говорит. Джеймс же не хочет воспитывать не своего сына что из этого...