От лица Евы
День был ужасен. В столовой сегодня было спокойно и безмятежно. Всё настроение испортил Ян. Как же я его ненавижу!!!!Конченый придурок!!!!!!! Я села за стол рядом с Милой.
- Ну ,как? Всё обошлось? - спросила Мила.
- Да всё нормально! Мил, чего ты паришься? - сказала я ей и начала есть. В столовую вошёл Ян и сел за стол со своими " друзьями " . Я прекрасно знала, что у него есть Мира ( его " шлюшка") . Он прям тут с ней целуется! Фу - фу!! Я отвернулась и вышла из столовой. Мила пошла следом.
- Какой том урок?- спросила она.
- Грёбаная химия! - тихо сказала я. В классе никого не было и мы присели на свои места. Я открыла этот долбаный учебник и начала впихивать в свою голову эти " прекрасные " формулы. В аудиторию зашли Эмма и Джейк.
- Привет, из столовой вышел Ян и был чертовски зол. - я кинула учебник.
- Эта дурацкая химия, а вы ещё про этого имбицила мне напоминаете. Наталья Борисовна точно сегодня спросит!! - но Наталья Борисовна меня не спросила. Я выскочила из аудитории и вышла на улицу. Я жила рядом с универом. Я ещё со вчерашнего дня приготовила себе ужин,вообщем я пошла в свою комнату и села за уроки. После нескольких часов мучений я зашла в ванную и увидела в зеркале Бабу Ягу. Мои рыжие волосы превратились в воронье гнездо! Быстренько превратив свои волосы в волосы я спустилась и быстренько съела ужин. Потом пошла спать.
От лица Яна
Утром снова в универе. Я всегда прихожу раньше всех и могу делать всё что хочу!!!!!!! Ай!!!!!!!!!!!!!!
- Ты слепая курица!! - крикнул я. Я снова столкнулся с Евой. - Достала уже, проснись наконеу!!! - я встал и отряхнулся. Она взяла ведро воды и выплеснула на меня. Вдруг к нам подходит ректор и даёт нам по шее.
- Вы что тут натворили!! Оба в мой кабинет после всех пар!! - сказала она и ушла. Я гневно на неё посмотрел и тоже ушёл.
От лица Евы.
Пары закончились, но не сюрпризы!! Я постучала в кабинет ректора и вошла. В кабинете уже сидел Ян. Пиздэйшн, подумала я.
- Садись - сказала ректор и я села.
- Поскльку вы устроили драку, то вв должны... завтра помыть все лестницы после занятий!! - я там чуть со стула не грохнулась. Только не с ним!! Я не заметила как произнесла это вслух. Потом я пошла домой, быстро делая я услышала заонок. В дверь позвонили и я тихо спустилась. На пороге стояло Мила.
- Как ты!? - спросила она. Я отвела её на кухню и всё ей рассказала в мельчайших подробнястях. Она лишь ужаснулась.
Если есть ошибка извинити ваша Elvira _ T.