-Лео, семья Освальд приехала, открой им двери!-проговорила мама с кухни, а Лео отложила джойстик с шоком.
-Ты пригласила Освальдов на ужин с тренером?-подняла бровь девушка, а Андреа поставил на паузу игру, чтобы повернуться к своим девочкам.
-Валентина хотела сегодня со мной встретится, но так как сегодня у нас ужин и решили не терять время.-дернула плечами Ингрид, быстро нарезая овощи на разделочной деревянной доске. Майерс подошла к дверям, встретившись с зелеными глазами своей подруги и открыла двери дамам. Лео обняла Хезер, которая поцеловала в щечку альфу.
-Привет, дорогая.-Валентина тоже потянулась поцеловать в щечку Лео, та подняла брови от одного прикосновения губ и после того, как Валентина пошла приветствовать Ингрид, то взяла салфетки со стола, чтобы вытереть щеку, так как осталась отметина яркой губной помады. Хезер стала помогать своей подруге и выкинули салфетки, когда Валентина повернулась к девушкам.
-О, Майя и Герман Джексон идут.-указала на окно Ингрид. Хезер непроизвольно взяла за руку Леону, у которой внутри груди разлилось теплом от родного прикосновения и снова посмотрели друг другу в глаза. Андреа открыл двери гостям, дружественно приветствуя их. В первую очередь Майя опустила глаза на сплетенные руки подруг, почувствовать укол в груди и с улыбкой остановилась напротив них.
-Привет Лео, привет Хезер.-Майерс кивнула с приветствием.
-Привет, тренер. Просим всех к столу.-короткостриженная указала в сторону прямоугольного белого стола, на котором было много еды и выпивки.
-Леона Майерс, моя жена много говорили о тебе, как о успешном футболисте. Приятно с тобой познакомиться.-Герман пожал руку капитану.
-Спасибо, мне очень приятно слышать такие слова. Но рядом со мной стоит ещё один выдающийся спортсмен, Хезер Освальд.-приобняла за плечи Леона.-Капитан черлидерской команды "Грязных псов".
-Приятно познакомиться с тобой, Хезер и с твоей мамой, Валентиной.-поцеловал тыльную сторону кисти. После все расселись по своим местам, Хезер села рядом с Леоной, которая села напротив своего тренера и Андреа разливал по бокалам вино.
-Андреа, много не наливай Леоне...-предупредила мама своего мужа.
-Ничего страшного, вино не повердит здоровью Леоне.-разрешила Майя, встречаясь с серыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел
RomanceУ каждого из этих героев этой истории есть своя тайна, о которой никому не рассказывает, даже самому близкому человеку. У Леоны Майерс есть тайна о том, что влюблена в свою лучшую подругу, которая и является самым близким человеком. Каждый день види...