13 Глава

370 9 1
                                    

Ваня с утра ушёл куда-то, я проснулась сходила в ванну, хочу сходит сегодня на крышу, а потом к бабушке.

Вы спросите почему т/и не пошла жить к бабушке? Ответ прост, она начнёт говорить что отец поступил не правильно, в общем читать натации, в плохом случае лишит его родитильских прав, чего не хочет наша героиня, не смотря не на что она любит его и не хочет делать ему больно.

Я уже собралась выходить, Ваня оставил мне запасные ключи, вышла из квартиры, закрыла её и пошла на столь излюбленное место.

Достою из кармана наушники и включаю музыку, чтобы как-то отвельч себя.

Любимы плейлист с песнями vspak, три дня дождя, лсп, их песни я могу слушать вечно, стою почти на краю крыши и курю уже наверное 3 сигарету, в голове не очень хорошие мысли.

Кажется, что вот-вот и эта"сказка" закончится, не знаю почему, плохое предчувствие, но нужно жить сегоднишним днём, плевать, что Ваня меня бросит, хочу насладиться этим временем.

Докурив сигарету ухожу с крыши и иду к бабушке, скучаю по ней, а ещё больше по брату, идти не так долго.

Поднимаюсь к квартире, звоню, слышу шаги за дверью, минуты две и она открывается.

- привет бабуль - говорю я проходя в квартиру

- ой т/ишка, мы так скучали по тебе - из другой комнаты уже выбежал брыт и начал меня обнимать.

Просидела я не долго, хотелось проводить больше времени с Ваней, попрощавшись я отправилась в квартирв парня.

Дверь блы открыта, захожу в квартиру, меня встречает Ваня

- солнышко, привет - он подошёл и чмокнул меня в щёчку - у нас Серёжа в гостях

- Серёж, привет - громко крикнула я, чтобы тот услышал меня - Вань, я наверное домой пойду сегодня, тем более завтра твоя мама приезжает - говорила девушка попутно идя за своим рюкзаком.

-т/и, ты чего, я не пущу тебя, заодно познакомить с мамой - говорил он и улыбался.

- я думаю ещё рано, даже очень - я уже стою в прихожей с рюкзаком и надеваю кеды - пока, ванюшь.

Поцеловав его на прощанье и кинув короткое "пока" Серёже, девушка направилась к себе домой.

На улице уже темно, холодный воздух, так хорошо я себя ещё никогда не чувствовала.

Открываю дверь и захожу квартиру, на мои звуки выходит отец и осуждающи смотрит на меня.

- и тебе привет пап - говорю я снимаю обувь - давай поговорим нормально - после этих слов удоляюсь на кухню

- о чём же ты хотела поговорить? - говорит он садясь на стул

- почему ты стал ко мне так относиться что я тебе сделала? Ты винишь меня в смерти мамы, а потом говоришь, что я такая же как она, что она шлюха, что с тобой?

- хочешь знать правду, я тебе её расскажу - почти кричал тот - пока ты была маленькая у нас было всё прекрасно, не ссорились и твоя мать не изменяла мне, когда тебе исполнилось 5 она стала гулять, как-то раз она мне изменила с мои лучшим другом, да и после всего этого родился твой брат.

- то есть, он не твой сын? - удивлённо спросила я

- да - после этих слов отец молча ушёл с кухни

Я осталась на едине с своими мыслями, почему же мне никогда не рассказывали об этом? И кто же отец моего брата? Теперь мне стало интересно.

Так я просидела не долго завтра в школу, а это значит нужно собираться и лечь спать пораньше.

Как обычно ванна, переоделась будильник и спать, но перед этим я написала Ване "спокойной ночи", на что он ответил "взаимно"

Ты был единственной поддержкой Место, где живут истории. Откройте их для себя