-Мартина?
-Хорхе? - спросила я, смотря на знакомого мне парня, который узнал меня.
-Да, но как? Какими судьбами в Монте-Карло? - ошеломлённо спрашивает он, а я внимательно разглядываю его, и понимаю, что ничего не изменилось, такой же как и был, безумно красивый.
-Я здесь отдыхаю, с девочками, а ты как тут? - спрашиваю я у парня, которой пару лет назад сказал мне, что я никогда его больше не встречу, и навсегда избавлюсь от этого подлеца.
-Понятно, а я тут с невестой, - зеленоглазый оглядывается, - А вот и она — Стефани, - к нам подходит невысокая девушка, и парень крепко обнимает её.
-Мы знакомы, - сухо говорю я, коса смотря на разлучницу, - Рада была повидаться, всего вам хорошо.
-И тебе, - отвечает лукаво Стефи, наверняка вспоминая свою победу, которая разрушила все мои планы на совместное будущее с Хорхе. Но я слабо улыбнулась и пошла дальше, видя их вместе, мне становиться тошно.
-О да, детка, - рычит Хорхе в нашей с ним спальне, когда я подхожу к двери, сначала я решила, что он всего лишь смотрит футбол, но когда я открыла дверь, то ужаснулась.
Мой парень натягивал боксёрки, а на нашей кровати лежала обнажённая девушка.
-Это было здорово, - говорит он ей, моей подруге, бывшей подруги, которой я доверяла, тем временем она смотрит на меня.
-Хорхе, - тихо говорит она, и он оборачивается за её взглядом.
-Мар...Мартина, я могу всё объяснить.-говорит он, направляясь ко мне.
-Нет, не подходи, ты, ты всё испортил! - срываюсь я, а из глаз начинают течь горячие слёзы, - Ты предал меня! Я знать тебя не желаю! - выпаливаю я и наблюдаю за реакцией Стефани, которая усмехается.
-А ты пошла вон отсюда, шлюха!
-Ладно — ладно, уже ухожу, до скорого, милый, - подаёт она голос и целует Хорхе в щёку, и с довольным лицом проходит мимо меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной...
Fanfiction-Будь со мной, Мартина. -Я буду, - отвечаю я и вновь целую его в губы, такие желанные и любимые мной губы.