12 глава " Ха, я только сделаю вид..."

72 6 0
                                    

"POV Пятый"
9:03
"Номер пять идёт за Реджинальдом Харгривзом в кабинет размышляя"
*Да, что за черт? Что этому тупому старикану надо от меня?! Я разговариваю с Лисой, а он блять, этот педик не даёт договорить. Я конечно с уважением к нему отношусь, но блять, это уже за гранью.* ( P.s. * звёздочки это тип мысли)
*Я даже не успел заметить, что мы дошли до кабинета, ведь был занят мыслями...*
- Номер пять, пресаживайся на кресло. - Реджинальд Харгривз уже восседал на своем "Троне".
- Номер пять, у меня к тебе есть недо задание.
- на лице Реджи не дрогнул не один мускул.
- Я тебя слушаю. - я сказал безразличным голосом.
- Ты должен перестать показывать свои чувства номер ноль. Перед тем как ты начнёшь возмущаться я объясню почему. - " Батек" сделал секундную паузу. - У нее есть избранник.
- В смысле?! - я был мягко говоря в шоке.
- Номер пять, так как я ты почти самый умный в этой шайке, я буду общаться с тобой на равных. - опять дебильные паузы. -  Её избранник сын Аарона Грей - тоесть миллиардера с которым у меня контракт...
- Дженсен Грей?! - "Батя" одобрительно кивнул. - Во первых, раз мы с тобой разговариваем на равных, это значит я задаю вопросы. Во вторых ты разговаривал на эту тему о помолвке с Лисой... Ой номер ноль. Ну и в третьих, а если она нетрадиционной сексуальной ориентации?!
- Кхм. Так ну "во первых" как ты выразился да задавай вопросы. "Во вторых" номер ноль знакома с Дженсоном. Я так понимаю ты знаешь когда я с номер ноль уезжал "по делам" так вот эти дела были познакомить детей. Сразу предвещая твой вопрос: " Почему о знакомстве с ним номер ноль ничего не рассказывала остальным?" Так как я попросил ее сказав: " Это сюрприз для вашего дня рождения, Дженсен придет поздравить вас". И конечно она согласилась, ведь обожает делать подарки в особенности сюрпризы. И последний по поводу ориентации. Номер ноль как и все вы должны быть "гетеросексуальны". А если это не так, то в "Академии Амбрелла" вам больше не рады. - Отец закончил, а я начал все сказанное им обдумывать.
- Так ну вернёмся к началу. - эти слова Реджи сказал после 5-ти минутной паузы. - Ты должен перестать показывать свои чувства к номер ноль. Это приказ.
- А что мне будет если я его не выполню?? - Во мне бушевала масса эмоции. Одна из которых гнев.
- Если ты не выполнишь этот приказ, то с номер ноль ты как и все остальные увидеть сможете только на экранах телевизоров и обложках газет. Все ясно, номер пять? - Мой номер отец произнес с неким пренебрежением.
*Спорить смысла нет. А если не выполню приказ с Лисой больше не увижусь. Выбора нет...*
- Да отец... - Я сказал довольно тихо, но было понятно, что отец услышал. - Если я свободен, я могу идти на занятия, отец?
- Да ступай, номер пять.
Я вышел из кабинета погрузившись в мысли.
* Я уже говорил, что терпеть не могу этого педика... Хоть бы сдох, этот пидор. Не навижу. Ха от злости разбить дорогую вазу, раритет. Да ваще похер. Чё за тупые любовные романы блять. "Ты не можешь быть с ней!!!". СУКА! Ори, ори, что бы ещё отец на индивидуальную тренировку отправил, за маты... Ладно, я буду делать вид, что выполняю. Все равно он тупой и старый, нихуя не поймет. Сделаю вид. Черта с два он заставит забыть меня о моей Ли́се.*
За время этих размышлений я пришел в кабинет.
- Пого, можно. Меня отец задержал. - я говорил безэмоционально.
- Да, конечно, Пятый. Мы только начинаем.
Я сел за стол рядом с Ли́сой...

"Девушка, с номером ноль..."Место, где живут истории. Откройте их для себя