Одежда

1.9K 75 1
                                    

Ты одела одежду И/П

Луффи( шорты)
Ты только перехала к нему в каюту и складывая вещи ты увидела те самые синие шорты.Ты взяла их с полки и решила,что тебе надо их примерить.Вот ты уже одеваешь их и идешь любоватся к зеркалу как в комнату врывается Луффи и видит тебя в своих шортах.На его лице выступила улыбка,а это значит,что ему понравилось.Он попросит чаще одевать его шорты.

Зоро(хаори)
Хаори-японский жакет прямого покроя без пуговиц.

Маримо- с японского это морская капуста

Тебе всегда хотелось его примерить, но парень был против изо того,что там слишком глубокий вырез,а еще вдруг это может увидеть "эро кок".Но ты же не будешь слушать "маримо".В один из дней ты забралась в каюту к парню и одела его.Пока парень мирно спал ты ходила по кораблю изображая его.И вот ты наигравшись с его хаори идешь обратно,что бы положить его на место.Но как на зло парень к этому времени не спал.Он просто начил говорить о том,что он не против,что бы ты ходила в его хаори но только рядом с ним и что бы никого не было рядом.

Санджи(рубашка)
Этот парень готов выделить весь свой гардероб лишь бы ты ходила в его рубашках или просто в его одежде.У него всегда одинаковая реакция на твой вид в его одежде. Чопер уже не может справлятся с его приступами.

Эйс(черный плащ)
Ты проснулась раньше парня,а занятся было не чем.Уснуть ты не смогла.Тогда ты решила порытся в его вещах.А что ему можно рытся в твоих вещах даже в нижнем белье а тебе нельзя его вещи посмотреть. Посмотрев его вещи ты увидела черный плащ парень говорил тебе про него.Одев его ты пыталась повторить его жействия которые он проводил в Алабасте взяв листовку Луффи ты начила говорить"вы не видели этого парня".Ты бы и дальше порадировала Эйса но услышала смешок зади.Обернувшись ты увидела парня который угарал с тебя. Оказалось он проснулся когда ты встала с кровати и наблюдал за тобой а ты этого не заметила.После того как парень успокоился он похлопал по месту на котором ты лежала.Ты запрыгнула обратно в кровать и вы уснули.Он будет долго об этом вспоминать.

Ло(шапка)
Все просто ты зашла в его кабинет пока он спал и стянула шапку. Ходила типо такая важная по кораблю а тут тебе Шачи на встречу.
Поговорив вы решили,что он не скажет Ло об том,что видел,но ты должна вернуть его шапку обратно.Вот ты грустная идешь обратно в кабинет Ло.Но было поздно Ло заметил пропажу и собирался забить тревогу как увидел тебя в его шапке.Он просто снял ее с твоей головы и одел на свое законое место.Ты даже удивилась видь парень ничего не сказал,а просто пошел дальше по своим делам.

Катакури (плащ)
Его плащ тебе как целый дом.Его можно использовать как одеяло оно очень теплое или строить палатку.Парень не был против того,что ты брала у него плащ и ходила целый день в нем.Но когда ему надо было уходить он забирал его.А если ты не хотела его одовать парню приходилось сидеть и ждать пока ты наигрешься с его плащом.

Дофламинго (очки)
Он гоняется за тобой по всему дому, что бы ты вернула ему очки.А если у него не получается их снять он использует фрукт и забирает их. Бывает иногда,что он и не против и сам одевает их на тебя.

 hedcanons in one pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя