Заказик 7

700 19 2
                                    

День/ночь дорогие читатели. Вот и автор с реакцией. Да-да я соизволила снова появится, официально можете кидать в меня помидорки и тапки. Ну не буду задерживать.
2.Реакция на то что Т/и ведёт себя как стерва (но на самом деле хорошая). Мне трудно такое представить , но я попробую. Сразу прошу прощения  за ошибки.

Хаул

Твоё поведение раздражало парня и иногда(хаул: что значит иногда?) происходили соры.
-Ты  можешь хоть раз меня послушать? - сказал парень подходя к тебе.
-Я всегда  тебя  слушаю).
-Да что ты говоришь!
-Я была верна тебе  и никогда  не перечила!-сказала ты ,и сделав вид что тебя задели его слова, ты ушла на верх. Хаул решил зайти к тебе  попозже так как у него было ещё  много дел. Когда он вернулся,  то он не застал тебя  на твоём излюбленном месте. Поднявшись к тебе  в комнату, он уже хотел начать разговор, но ты его прервала.
-Можно ты завтра будешь  отчитываться меня? У меня нет настроение  выслушивать  тебя.
-Ты плохо себя  чувствуешь?
-С чего вдруг тебе  стало это интересно?
-Вот только  не начинай.
-Хочу заметить, ты первый начал этот пустой разговор.
-Тогда  я оставлю тебя.
Хаул уже хотел уйти как ты его остановила.  Обернувшись, он посмотрел на тебя  с тёплой улыбкой.
-Я буду  с тобой,  пока сама не попросишь  уйти.
Подняв на Хаула  глаза, ты только сказала : "спасибо".

Просидели вы вмести до самого утра, сидя на кровати  и общаясь о разном. Во время этого  разговора он разглядел в тебе то самое тепло что было скрыто за маской.



Кальцифер

Ему без разницы.  Ты его не трогаешь  и на этом спасибо. Ну а если ему скажут что ты другая,  то не поверит
(Автор не может ничего  с ним придумать...)



Софи

С ней вы даже пытаетесь  не пересекаться.  Она всегда  тебя  отчитывает то за внешний вид,  то за твои выражения,  то за то что ты не помогаешь. Возможно  вы бы так с ней и конфликтовали  но всё изменил один  день.  У тебя  сегодня  был очень  плохой день  то парень  с лучшей подругой  изменил,  то ещё  что-то. Тебя  всё так достало и ты заперлась у себя в комнате и разревелась. Ты долго не выходила от туда  и Софи решила тебя проведать, да твоё поведение оставляет желать лучшего,  но вы все как никак  "семья"
-Т/и, могу ли я войти?
В ответ  лишь тишина и вот она уже хотела уйти как тут ты открываешь  дверь.
-заходи
Зайдя она села на стул возле твоей кровати.
-Ложись,  я простоьхочу поговорить.
Ты послушно легла, пряча лицо под волосами.
-Что случилось? Ты весь день  не как  своя.
Сначала ты замешкалась.
-Не волнуйся,  я никому не  расскажу.
Ты высказала всё что у тебя  накопилась за это день  и потом задумалась.
-Сладких снов....)


Поняв что ты не такая как стараешься выглядеть,  она прониклась всей душой к тебе  и попросила тебя больше  не притворяться тем кем ты не являешься.



Маркл

Ему было не приятно с тобой даже находиться.  Да и ты не горела желание с ним как-то  подружиться.  Но как-же он узнал о том что ты другая? Ответ очень  прост, ему сказал Хаул (ав: точнее  намекнул))).
После того когда  ты "изменилась", вы стали больше общаться.



Ведьма пустоши

Она всегда  знала об этом. Она была тем к кому ты ходила жаловаться на жизнь и решать что завтра  делать.


Я рада снова вас увидеть зайки! Прошу прощения  за отсутствие,  но автор очень  занят учёбой... Но я буду появляться  для написания  глав для моих  зайчат. Всем удачного дня/спокойной  ночи!






Реакция "Ходячий замок" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя