Теплое летнее солнышко обогревало все что могло, порой казалось что оно слишком усердствует. 10-летняя девочка ехала с родителями на речку, она знала что кроме них будут ещё три семьи, это были друзья ее отца, он был хорошим и общительным человеком поэтому друзья у него были по всему миру, ну это было связано и стем что он работал дальнобойщиком, но все же его характер играл не менее важную роль. Она знала дорогу, ну как знала, понимала куда она ведёт ведь ездила сюда каждое лето. Наконец-то приехав на речку, она вышла с машины одновременно выпуская двух милых кошек, ах да, кошки. Они занимали особую роль в жизни девочки, две кошки, два лучика солнца, две тучки и ещё много прозвищ для них, одна была взрослой трехмастной+серой кошкой, она была не похожа на других трехмастных, повсюду серая длинная шерсть, небольшие участки рыжего, можно сказать даже персикового с белым на мордочке и спинке, зелено золотистые глазки, казалось будто бы их расцветка была старым, пыльным золотом.. Ее звали как и одну из героинь книги "Гарри Поттер", а если быть точнее Гермиона. Вторая, более молодая и тем более дочь первой была чисто чёрной, пушистой, добренькой кошкой с ярко золотыми глазами, её звали Лея. Девочка сразу последовала за ними, гладила, обнимала, чесала и всячески развлекала себя и их пока родители разлаживали палатку. Так же, как говорилось раньше, тут уже были остальные. В отличии от семьи нашей главной героини у тех было только по одному ребенку, и все мальчики. Спустя где то пол часа, а может больше, все сели за стол. Там была окрошка, картошка товкушка и просто запечённая, жареные окорочки, свиные язычки, закатанные грибы, огурцы и помидоры, пиво, минималка, лимонад живчик и сок Садочок. Пока всего что хотели по немногу, девочка пошла к воде, а спустя какое то время к ней присоединились и остальные. Кажется пришло время знакомиться, да? И так, присев на травку, первым диалог начал один из мальчиков, у него были черные волосы и голубые глаза, необычно и красиво да?
- Кхм.. Я Антон, заранее приятно познакомиться.. - ага, ну, он пытался.
Следующий свое слово вставил блондинистый мальчик, у него тоже были голубые глаза, тут набор кавалеров собрался что-ли?
- А я Денис, кстати Антона я знаю, он мой двоюродный брат - вот у него кажеться все прекрасно в жизни. И тааак, следующий.. Рыжий, о, ну неплохо тоже, но.. У него ожирение, эх, а так бы гарем целый был, да? Но ничего, дружбе это явно не помешает.
- А. . А я Артём.. - мда.. зажатенько, ну ладно, потом может наладиться общение.
А вот и очередь нашей молодой 10 летней женщины.
- А я Вика, приятно со всеми познакомиться. Но сразу говорю ваши имена я сразу забуду так что не обижайтесь. - ну, а что, зразу скала что надо, я тоже имена иногда забываю..
И так разобравшись кто есть кто, дети чтобы как то себя повеселить не используя телефоны решили поиграть в крестики нолики на песке, хотя у них они были при себе, а у Вики с собой даже зарядка была.Отчёт : 490 слов
Ха-ха, ну я же говорила что когда то вернусь? Хотя наверное мое возвращение произошло быстрее чем появлялись главы "Детективы"
Кстати про них, никто так и не хочет решить судьбу милых мальчиков?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Where Are You?
RandomКажется что в один из летних дней все рухнуло, ваши скитания по миру напрасны ведь вы даже не знаете где вы, но, может все не так плохо? Может рано или поздно удача улыбнуться и вам? Может, вы не одни в этом прогнившем мире?