1 реакция

495 35 4
                                    

Предыстория:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:

Пока старого автора не было в его кабинете, ты зашла туда, чтобы посмотреть, что у него есть интересного, но кроме разбросанных листов по всей комнате, ты ничего не нашла. Пока не увидела на его столе аскорбинки, на которых было написано «не трогать», но она была наполовину оторвана. Ты решила съесть пару штук. После чего, быстро вышла из его кабинета и легла спать. На утро, ты была очень маленькой.

Старый автор

На утро, старый автор заметил, что на его столе что-то изменилось, он взял упаковку аскорбинок и понял, что кто-то их ел. Но автор сразу понял, чьих это рук дело, поскольку остальные знали, на что они способны, кроме тебя. Автор пошёл к тебе. Но на кровати тебя не было, точнее была, но ты была очень маленькой.

—Т/И? Т/И, ты где?

—Я здесь!

Автор прислушался, увидев тебя на кровати, он подошёл к тебе.

—Т/И, какого хера? Я тебе говорил ничего не брать из моего кабинета…

—Прости…

Автор аккуратно взял тебя в руки, он посадил тебя на плечо, после чего пошёл вместе с тобой на кухню.

—Впредь спрашивай у меня…Хорошо?

—Хорошо автор…

Старый автор весь день напролёт носил тебя на своем плече. Он помогал тебе и следил, чтобы ты себе не навредила, ведь с таким ростом, тебя везде могла ждать опасность. Вы даже уснули вместе, точнее, ты на нём, ведь автор не хотел, чтобы пока он спал, с тобой что-нибудь произошло. Утром, ты уже была нормального роста, но ты больше не брала вещи старого автора без спроса, ведь поняла, что эта идея не из лучших.

Новый автор

Автор слышал, как его брат говорит сам с собой, что было не впервой. Но приглядевшись, он увидел, что он говорит с тобой, но только очень маленькой. Автор явно удивился, он подошёл к брату, чтобы узнать, что произошло.

Реакция двух авторов и Создателя на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя