3 реакция

357 34 6
                                    

Старый автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Старый автор

Как только ты предложила эту идею старому автору, он сразу согласился, ведь ему самому было интересно узнать, как он будет выглядеть в подобном наряде. Автор стоял напротив зеркала и разглядывал себя. Ты же удивилась такому количеству шрамов на его теле, даже руках.

—Ебать, а мне идет.

Вы с автором посмеялись, ему было откровенно все равно на свой внешний вид, поэтому, он взял тебя за руку и повел так гулять. Ты удивилась такой реакции, но вместе вам было очень весело, ведь автор вытворял разные забавные вещи.

Новый автор

Как только ты предложила эту идею новому автору, тебе не пришлось его долго уговаривать. Автор согласился на это практически сразу, поскольку не мог тебе долго противостоять. Сказать честно, но ему очень шло, к тому же, он сделал себе хвост из-за чего был больше похож на девушку. Автор все время отводил взгляд, ведь сильно смущался, когда встречался с твоим, или чьим-либо ещё, взглядами. Помимо этого, автор надел туфли с высоким каблуком и прошёлся модельной походкой, на что ты явно удивилась и задумалась о прошлом автора.

Создатель

Удивительно, как ты смогла уговорить Создателя надеть юбку и топ, но тебе это удалось. Как? Просто нужно было найти верный подход. Что ты и сделала. Ты пообещала ему, что авторы будут вести себя тихо и не будет ни одной драки, поскольку у Создателя было не очень хорошее состояние, он согласился на такое предложение. Создателю было все равно на свой внешний вид, он сидел в топе и юбке несколько часов. Авторов это явно позабавило, они сделали несколько фотографий на память. Ты с ними договорилась на счет поведения, поэтому Создатель сдержал свою часть обещания, как и ты свою.

Реакция двух авторов и Создателя на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя