- Ну? Как он!?
Этот голос принадлежал пиковому валету, который вывел из мыслей Зонта.
- А?
- Г##НА!!! Что с Пиком?
- С ним всё хорошо, но он сказал, что он хочет побыть один. - Пусть даже Лидер не говорил так, как выразился Шестой, мысль была понятна.
- Ладно... - с этими словами Вару ушёл в свою комнату.
" - Твой валет всё равно за тебя переживает... И делает это не зря))) . Я бы тоже не пережил потери в виде тебя..."
В этом доме не всегда всё проходило гладко или весело сразу для всех... но... все друг друга в самой глубокой глубине души уважали и боялись друг друга потерять... Каждая масть относится к этому по-своему... И... так даже интересней))) . Только вот... заботу все тоже проявляли по-своему и также по-своему реагировали, как и на обычные так и на повседневные трудности.
- "Это был Вару... какой он пр#####к..." - Пик всё слышал и был удивлён своим "НеДо МоШеНнИкОм" в этом доме.
Пиковая масть сама посе была всегда, а между собой они разговаривали очень-очень редко. Неудивительно, что он так отреагировал, хотя это скорей от усталости. Пик закрыл глаза и уснул на своей кровати уже, как ему казалось в более разряженной обстановке.
Потом день у братьев шёл, как у обычных людей, а подобное у них происходит очень-очень редко. Да и подумать только... за эти два дня мысли и подозрения про остальных клонов полностью изменились.
- Зонтик, а как дела у Пика? - трефовая масть сейчас сидит на кухне, а остальные апервые играют не в комнате у червовых или бубновых, а в зале, но игра Зонтику чаще всего была не интересна, веди даже, если настольная игра чаще всего менялась , его братья провозглашали свои победы и проигрыши громкими криками или возгласами, естественно не кричала только буюновая масть, ведь Габри всё забывал, а Данте просто засыпал, и из-за этого они были просто зрителями или же находились в кругу поддержки. А так как сейчас наверху играть нельзя, по указу Куромаку и по неизвестным на то причинам у остальных после долгих распросов не осталось выбора.
- Ну, он лёг спать, когда я уходил. - ответил Шестой.
- Его нужно проверить. - и тут, рядом на этих словах Зонтик хотел вырваться вперёд и ринуться к своему возлюбленному, но это сделал Кардинал словами - Я пойду проверю.
- Хорошо...
Второй встал из-за стола и начал идти: сначала к лестнице, потом по лестнице, затем немного прошёл по второму этажу. И так он оказался около комнаты Лидера всех клонов, включая и его самого. Он аккуратно приоткрыл дверь, и посмотрел на Восьмого. Он спал, но спал как всегда непонятно как, а именно "непонятно почему он такой озлобленный на весь мир, но при этом в какие-то моменты он просто ангел???"... В нашем случае Пик спал с немного растрёпанными волосами и с немного приоткрытым ртом. Куро не был одержим Королём пиковой масти, но он также его уважал и ему было важно, чтоб он был в порядке. И уже через несколько мгновений дверь в комнату восьмого также тихо закрылась, как и открылась.
______________
!!!МЫ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ДАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!
У меня появился телеграм канал по моим фф и т.п. вы можете переходить и мы с вами пообщаемся: https://t.me/moiFanfikiitd
Этот фф так же есть в Фикбуке, мой акк: Originally_Pisatel_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячи претензий
Romance!!!МЫ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ДАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!! Зонт/Пик (Пик без шрама)