С Брианой всё обошлось. Она не захотела больше разговаривать с мужем и они разошлись по комнатам. Мы с Дугласом остались одни на кухне.
— Я наверное тебя достал своими рассказами о бывшей, — начал он. — Извини, просто я не с кем больше об этом не говорил. Она просто исчезла, оставив мне кучу проблем. Ко мне приходила полиция, думая, что это я в чём-то виноват. А виновата она, что бросила меня!
— Подожди-ка, полиция? — уточнил я.
— Да, думали я ей навредил.
— А ты... ты ей вредил?
Парень решил перевести тему:
— Слушай, я хочу всё-таки дойти до тех зарослей. Ты со мной?
— Ти-Рэй там чуть не умер. Я не пойду.
— Тогда я один.
Дуглас ушёл. Я не захотел идти с ним скорее потому что насторожился из-за его рассказа. Чем-то моё внимание привлёк пол на кухне. Будто потеряв монетку, я рассматривал каждую доску паркета.
На кухню вернулась Бриана и предложила:
— Давай прогуляемся недалеко, развеемся.
— Только если недалеко, — ответил я и мы вышли на улицу.
Идя в сторону от дома, я спросил девушку:
— Как ты?
Та помолчала, отвела глаза в сторону и ответила:
— Я в норме.
Она сделала глубокий вдох носом и затем долгий выдох через рот. Бриана шла и рассматривала верхушки деревьев.
— Мы с Ти-Рэем больше не разговариваем. В секунду он стал словно чужим человеком. Думается, он специально хочешь меня позлить, — рассказала девушка.
— А мне кажется ему незачем тебя злить, — ответил я.
— У меня есть одна история. Один из моих воспитанников как-то признался, что его семья будет отмечать Новый год без ёлки. У них не было на неё денег. В город уже очень давно перестали привозить живые ёлки, а искусственные дорогие, хотя ты и сам ведь знаешь. Ребёнок много кому рассказывал о своей проблеме, но всем было плевать. Всем, кроме меня конечно. Помню, некоторые дети смеялись над ним, не понимая зачем что-то праздновать. Я не осталась равнодушной и купила этой семье ёлку. Ти-Рэй после этого долго ругался, не видя смысла, зачем тратить деньги на незнакомых людей. Пожалуй, это также было одной из причин, почему мы уехали из города.
— Здесь много ёлок?
Девушка улыбнулась и кивнула головой.
Наше внимание привлекла дверь в будку, уходящую вниз.
— Посмотрим, что там? — спросил я, сам же подумав, что это плохая идея.
— Я боюсь. Давай ты быстренько заглянешь, а я здесь подожду, — предложила Бриана.
Так мы и сделали. Девушка осталась наверху, а я открыл дверь и стал аккуратно спускаться по лестнице вниз. Честно, я сам боялся, но из-за мысли о том, что я смогу найти что-то полезное, было желание продолжать идти. Всё ниже, ниже и ниже. Темнота, не одного лучика света. Лестница не издавала никаких звуков. Спускаясь, становилось теплее. Вдруг, что-то коснулось моего лица. Верёвка? Я взял её в руку. У неё был металический шарообразный кончик. Я дёрнул верёвку и повсюду включился свет. Вау. Кажется, я попал в чей-то бункер. Место выглядело как квартира бизнес-класса. Пол из мраморной плитки, стены с бело-золотыми обоями. Кухня со всем что нужно. Комнаты видимо шли за следующей дверью.
— Ого! — сказала Бриана, спустившись за мной.
— Всё-таки решилась? — удивлённо спросил я.
Девушка начала открывать разные ящики, но они были пустыми. Бриана открыла кран и оттуда полилась ржавая оранжевая вода. Девушка с отвращением отошла от раковины. Она открыла холодильник, но и там было пусто. Тогда она открыла следующую дверь и там показалась ещё одна лестница вниз.
— Там должно быть спальня... — предположила девушка.
Мы спустились. Ниже, свет был ярче. Стало вовсе жарко. Внизу были две комнаты, спальня и кабинет. Бриана зашла в кабинет и продолжила открывать всё, что попадётся под руку.
— Осмотри пока спальню, может найдётся что-нибудь нужное! — сказала мне Бриана.
Я начал также открывать ящики, шкафы, осматривать полки, но нигде ничего не было. Тут я заметил маленькие следы крови на полу. Они были столь не заметными и маленькими, что было везением их заметить. След шёл к третьей двери. Я уже потянулся к ручке, как девушка взяла её первой. Открыв, за дверью оказалась третья лестница. Идти ещё ниже я не спешил. Оттуда чувствовалось настоящее пекло. Свет там был ослепляюще ярким и к тому же мигал. Я заметил большую красную лужу в самом низу лестницы и кровавые следы рук на стенах.
— Давай, идём! — сказала Бриана.
— Давай лучше вернёмся наружу, — предложил я.
Девушка дала мне пощёчину и грубым тоном сказала:
— Иди за мной.
Бриана стала спускаться вниз. Всё стало ясно. Я всё понял. Боже. Надо действовать. Я побежал наверх, как можно быстрее. Первая лестница, вторая и я выбежал из бункера. Оказавшись на улице, я опёрся об дерево и зажмурил глаза, дав им отдохнуть от яркого света.
— Что там произошло? — обеспокоено спросила Бриана.
Я посмотрел на девушку и проглотив ком в горле, ответил:
— Всё в порядке. Пойдём домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Распотрошить
HorrorГлавный герой Тод переезжает в деревню начать новую жизнь. Однако, всё идёт не по плану. Паранормальные явления, монстры и сбои в матрице заставляют парня переосмыслить значение слова страх. Вместе с компанией ребят он будет пытаться выжить и вернут...