Тайно влюбленны в друг друга(лучшие друзья)Чимин~т/и

17 3 2
                                    


~pov: тайно влюблены в друг друга (лучшие друзья)
  ~Утро.
Чимин уже пришел к тебе домой, чтобы вы вместе как всегда пошли в школу.
-Привет.
-Привет, пошли?
-Идём, ты сделала домашку?
-Даа, а как же? Мистер Пак тогда не будет ходить со мной в школу.
~~Смеётесь
~~Всю дорогу вы болтали и ржали как ненормальные. Люди, которые вас не знали, могли подумать, что вы влюблённая парочка.
~~Вот вы уже пришли в школу. Сели за парту, так как вы учились в одном классе, то сидели вместе. На перемене к тебе подошёл Чонгук, тот ещё бабник. Когда-то он тебе нравился, но потом эти чувства прошли, потому что ты поняла, что тебе нравится твой лучший друг Чимин. Но ты думаешь, что у него нет к тебе чувств, единственное это любовь к подруге или даже как к сестре.
А сейчас Чонгук клеится к тебе, но ты на это пока не отвечаешь.
-Привет, т/и-поздоровался он. -Как дела?
-Привет, у меня норм. У тебя как? Тебя неделю не было в школе.
-Я болел. Но сейчас все хорошо.
-Ммм, понятно. Ладно, увидимся ещё.
   Ты собиралась идти, но Чонгук остановил тебя, схватив за запястье.
-Т/и, может погуляем сегодня, после школы?
-Я подумаю)- ты ушла.
~~Уроки закончились и ты заметила, как резко все начали сбегаться за школу. Естественно ты тоже решила пойти туда.
/На улице
Ты увидела как все окружили кого-то. Когда ты прошла сквозь толпу, то очень удивилась и испугалась: Чимин и Чонгук сцепились в драке.
  Ты не могла на это просто так смотреть, как другие, поэтому ты подбежала к ним и начала их разнимать.
-Чимин! Чонгук! Вы совсем с катушек слетели?!
-Т/и, отойди, сейчас я ему вмажу и пойдем!-Чонгук ударил Чимина.
-Она никуда с тобой не пойдет! -приходит ответный удар Чону.
-Чего?! Так ану быстро разошлись! - Ты начала обращаться уже ко всем «зрителям». - Вы чего тут стоите?! Уроки закончились как бы, так что топайте отсюда!
После твоих слов все по чуть чуть ушли. Остались только ты, Чимин и Чонгук.
-Т/и, мы же собирались после уроков идти гулять. Ты же помнишь?
-Я не говорила что пойду.
-Никуда она с тобой не пойдет! -Заявил Пак.
-Это не тебе решать! Давай, т/и сама скажет с кем и куда она пойдет.
~~На этих словах ты развернулась и стала бежать. Тебе хотелось спрятаться от всех и побыть с собой. Ты не видела бежит ли за тобой кто-то, не хотела оборачиваться, но прекрасно слышала голос Чимина, такой теплый и нежный.
Всё-таки ты сбежала от него, завернув на очень людную улицу. Через несколько минут была уже дома. Ты просто легла в кровать и заснула, перед этим закрыв дверь своей комнаты на замок, чтоб тебя никто не беспокоил. Ты не знала причину ихней драки, но сейчас ничего не хочется, кроме как разобраться в своих чувствах, разобраться в себе.
~~Чимин в это время очень переживал за тебя, он позвонил твоей маме, спросить дома ли ты, и та сказала, что ты спишь. Поэтому он решил не беспокоить тебя и поговорить позже. Он наконец решил признаться в своих чувствах. Да! Он влюблен в тебя! Чимин очень долго скрывал свои чувства, так как боялся испортить вашу дружбу, если это окажется не взаимно.
~~Ты несколько дней не ходила в школу и не выходила ни с кем на связь. Чимин очень переживал и все же решил прийти и добиться того, чтобы поговорить с тобой. Ему открыла твоя мама.
- Здравствуйте, миссис Ким. Я хочу поговорить с т/и.
-Чимин, это было бы отлично. Она уже два дня сидит в комнате и не выходит, даже не кушает. Что у вас там произошло?
-Это все сложно объяснить, но я всё исправлю.
-Я очень надеюсь на это.
~~Ты лежала на кровати и читала книжку, как услышала стук в дверь.
-Т/и, откроешь?
-Чимин? Это ты? -На самом деле, ты очень хотела видеть Чимина.
-Да, открой пожалуйста.
-Сейчас. -Ты подбежала к двери, подумав секунду, ты все же открыла дверь.
Чимин, как только увидел, сразу обнял тебя.
-Т/и, я очень волновался, что случилось?
-Прости, мне нужно было разобраться в себе.
-Он тебе нравится?
-Кто?
-Чонгук
-Ну когда-то да, а сейчас нет.
-Он хотел использовать тебя. Просто поиграться и выбросить.
-Что?
-Я слышал как он обсуждал тебя со своими друзьями. Поэтому я не выдержал и вмазал ему.
-То есть ты подрался с ним из-за меня? -С  твоих глаз начали капать слезы.
-Ради тебя я готов на все, потому что...потому что я люблю тебя. Ни как подругу, ни как сестру. Я очень надеюсь, что мои чувства взаимны.
~~Пока ты слушала эти слова, слезы уже текли ручьём по твоему лицу.
-Ну, т/и, чего ты плачешь? -Он подошёл и обнял тебя, вытирая твои слезы.
-Я тоже тебя люблю.
~~От этих слов Чимин был на седьмом небе од счастья, также как и ты. Он впился в твои губы и ты ответила. Этот поцелуй был наполнен любовью и нежностью.
~~В школу уже вы ходили держась за руки. Этим не все были удивлены, так как многие уже давно подозревали, что вы влюблены в друг друга.
~~Чонгук вас не беспокоил. Его родители работали в крупной компании и их перевели в другой город, так что они переехали вместе с Чоном.
/Вечер с Чимином
Сейчас ты у него дома, вы вместе окутаны пледом, сидя в обнимку, смотрите дораму. Ты не досмотрев, заснула на плече любимого.
-Т/и, спишь? -В ответ тишина.
Чимин уложил тебя на кровать и лег рядом.
-Люблю тебя, моя радость. Спокойной ночи. -Прошептал Пак и поцеловал тебя в макушку.
_____________________________________________
~~Вот такая вот история. Жизнь одна, живите на полную катушку и если у вас есть чувства к человеку, то лучше признаться, ведь это может быть взаимно и так вы не потеряете время. А если не взаимно, то вы не будете жалеть о том, что даже не попытались.
×××
•спасибо за внимание, всех лю🖤
•ваша сэнди🌵🥃🔪•

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини фанфики|BTS💜Место, где живут истории. Откройте их для себя