Небольшой город тоже имеет свою историю. Здесь люди рождались, умирали, женились. Здесь рождались дети. А потом, как только ребёнку исполнялось пятнадцать лет, его насильно забирали на охоту. Некоторые дождались своих детей, а некоторые, до сих пор скорбят по ним, проклиная власти за такие ужасные правила. Кто был по богаче, пытался дать взятку, лишь бы ребёнок остался дома, но это тоже не помогало..
- Ах ты мерзкая шавка, я тебя распотрошу, малявка! Стой!
Девчонка лет четырнадцати в ужасе убегала от взрослого мужчины мясника. Даже при том, что она кричала, в ночном городе, никто бы не решился выйти и помочь,
- Помогите! Прошу вас.. пожалуйста, помогите! - кричала она, заглядывая в окна соседних домов.
- Стой, идиотка! Иди сюда!
Сама девочка хрупкая. Запястья тонкие, ноги худощавые. Единственное её отличие от детей Севера было в цвете её волос. Белые, как сталь, волосы были её единственным приоритетом.
Не успела она отойти от окна, как гнавшийся мужчина вышел из-за угла, жестоко ударив ту по плечу палкой, оставив кровавую царапину,
- Сама украла у меня кошель, ещё хватает совести просить помощи! - он схватил её за голову так, чтобы она смотрела прямо на него, - Знаешь что делают таким как ты? Руки отрубают.. ну ты у меня попляшешь.- Пощадите пожалуйста, мы голодаем, у нас нет денег! - кричала она, закрывая глаза.
- Пощадите, хех, пощадите.. - громко рассмеялся мясник, - Да таких как ты! Ох, ну попляшешь у меня..
Чтобы девчонка не отставала, он схватил её за руки, и грубо повёл в неизвестном направлении.- Остановись, - спереди вышел высокий мужчина во фраке и чёрной шубе. Его пронзительный серый взгляд устремился прямо на маленькую девочку, - Отдай её мне, я её накажу.
- Чего? С чего это вдруг тебе её наказывать? Ты вообще кто, ублюдок?
- За языком следи, - одного взмаха рукой хватило, чтобы мясника отбросило к стене, мужчина усмехнулся, - Так то.
Ошалевшая девочка кинулась бежать, почувствовав свободу, но таинственный мужчина вновь появился прямо перед ней. Он щёлкнул пальцами и его черная шуба перелетела на неё,
- Сколько тебе лет, как зовут?- Реймел, Господин, 14 лет..
- Что-же, тогда встретимся через год.
Сероглазый мужчина растаял в воздухе, оставив после себя тёмную дымку, а девочка в полнейшем непонимании остановилась на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стальной Защитник Севера | Часть I
FantasíaГолод.. неимоверные морозы.. это лишь часть проблем народа Севера. По святым законам властей, дети со всего мира, достигшие пятнадцати лет, отправляются в боевой отряд на охоту. Для родителей это самый страшный момент в жизни, ведь никто не может зн...