Pov my
Я встала в ступор, но через несколько минут очнулась и отошла от Миши.
- Саш?
- прости.. Миша, я.. .. Мы брат и сестра... Родители не поймут и... Прости.. И... Я не люблю тебя... Прости.. - я ушла с крыши, оставили его одного. Пришла домой, мама спала в своей комнате. Время было 10:58. Я приняла душ, переоделась в пижаму и легла спать
...........
Утро. 9:40
Я проснулась, умылась и переоделась вПосле пошла на кухню и приготовила блины. Через полчаса проснулась мама.
- блин.... Бошка то как болит... - ныла она.
- конечно, она ведь не будет болеть от того что ты напилась) - с шуткой сказала я.
- Саш... Принеси пожалуйста таблетку от похмелья... И воды.. - говорила она держась за голову.
- вот пускай тебе твоя будущая желанная дочь и принесёт) Я то зачем буду тебе помогать, если ты меня не хотела.
- Саш... Я ничего не помню... Я что-то тебе сказала? - спросила она.
- совершенно ничего.
Я ушла в комнату, а мама сидела и вспоминала.
- что я сказала Саше... Что что что что чтооо... - она взялась за голову и пошла на кухню. Выпила таблетку и тут резко вспомнила
- как я могла такое сказать... Саша!
Мама подбежала к моей двери и стала стучать
- Саша! Открой пожалуйста! Я не хотела этого говорить! Саш!! - кр часа она стучась в дверь.
- уходи! Я тебе не нужна!
- Саша, я же не хотела! Прости меня пожалуйста!!!
- ты сама говорила, что не хотела меня! Я не должна была вообще жить!
- Саша, только ничего с собой не делай!!!!
- поздно....
Я сидела на полу, с рукой, которая была в крови. Рядом лежал канцелярский ножик и тоже был в крови. Сознание постепенно уходило, также как и моя жизнь. Дверь с грохотом летит на пол.
- САША!!!!!
............
Белая комната. Я открываю глаза. Больничная койка. Забинтованные руки. Разговаривающая в коридоре с врачом мама, зашла в палату и села на стул.
- Саш. Ты прости меня. Я не хотела всего этого говорить. Просто работа, нервы, ещё и этот Козлов..
- и ты меня..
Я села и мы обнялись. Зашёл врач.
- Евгения, можно вас не надолго?
Мама кивнула и они вышли. Минут через десять она вернулась с ужасом на лице, смотря на меня. Но через какое-то время её лицо снова стало прежним. На следующий день меня выписали. Мама вела себя очень странно. В дороге часто на меня смотрела и даже прослезилась. По приезду домой, я стала её раскрашивать, почему она такая. В ответ только: "Ничего, всё в порядке. Нервы"
Но она явно что-то не договаривала. А в понедельник, мама перевела меня на домашнее обучение. Странно, она наоборот хотела чтобы я больше общалась. Нг через неделю, я заметила странность. Я стала чаще уставай, и у меня выпали несколько волос. Об этом я сообщила маме, а она тут же позвонила врачу. Я подслушала их разговор
- Алёна Валерьевна, она... У неё начинают выпадать волосы..
-......
- хорошо, а если она узнает?
-......
- а когда приходить?
- ......
- поняла, до свидания.
Мама вышла. На её глазах были слезинки. На вопрос Что случилось, она отмалчивалась.Вот, ваша глава. Если они не будут выходить по несколько дней, у меня проблемы с интернетом. Знайте. И да, как у вас с настроением? Что интересного произошло?
Тг: esteresester
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя боевая дочурка"
FanficЯ - дочь военнослужащей в прошлом девушки.Правда, мама мне не договоривала о своём прошлом и однажды в коридоре школы я встречаю его.....