15 Часть

958 43 7
                                    

Наши мальчики пришли. И пока они шли, а точнее шёл Влад, Глент уснул у него на руках. Влад аккуратно занёс его и уложил на кровать.

Мв: Блин, милавка какой, я что если, да блин, а хотя ладно.

Влад тихонько наклонился и чмокнул его губы.

Мв: БЛЯЯЯТЬ, господи что я сделал. Но его пухлые губы, от них слегка пахнет ванильный перегаром сигарет, это просто чудо.

Влад ушёл в зал и начал щёлкать каналы.

Время 13:43
Влад решил пойти разбудить Глента, так как к 3 часам им надо в участок. Он зашёл в комнату и увидел мило спящее чудо.

В: Малыш, вставай, ты спишь уже 2 часа.
Г: Сейчас, 5 минуток ещё.
В: Хорошо, жду в зале.

Pov Glent
Похоже когда Влад нёс меня домой я уснул у него на руках. Когда он меня разбудил то назвал "малыш" я отвернулся и сказал что через 5 минут пойду, потому что чувствовал как предательски краснеют мои щеки. Спустя 2 минуты как я поваляться, я быстро встал поправил свою одежду и вышел к Владу.
End pov Glent.

Вот Глент вышел, весь сонный и растрепаный.

В: Ты все же такой милый когда просыпаешься - Глент покраснел - Ну прям как кот - щеки Глента горели от смущений - А когда краснеешь, то просто няша, иди сюда - Влад похлопал по своим коленями в качестве знака куда Гленту садится.
Глент тихонько подошёл, присел на колени и обнял Влада, а тот в свою очередь притянул его к себе за талию.

Г: Владик? - Глент поднял голову на Влада.
В: Да?
Г: Я кушать хочу.
В: Ну иди на столе салат есть.
Г: Ну Влад.
В: Понял - Влад подхватил Глента и понёс на кухню.
Мг: Блин, я уже по ушы в него влюбился, что мне делать, признаваться страшно, хотя ладно признаюсь ему где то в декабре, как раз перед НГ.
Мв: Сука, мои чувства все сильнее и сильнее, что мне делать, наверное к концу учебного года можно будет и признаться.

Мальчики поели и пошли собираться в участок, они быстро оделись и пошли к полиции.

М - Мама Влада.
П - Папа Влада.

В участке.

Пол: Вот документы, вам надо их заполнить и как бы все.
П&М: Хорошо - Родители заполнили все документы и их отпустили.

На Улице.

П: Ну что, теперь у нас есть ещё один сынок.
М: Да не говори, я все ещё в шоке от того что Влад смог нас уговорить.
П: Ага, ну что Глентик ты теперь средний сын.
Г: Ну да - С волнением сказал Глент.
М: А у Владика теперь есть за кем присматривать, ты теперь за старшего, будешь смотреть что бы Глент не баловался.
В: Хорошо - а следующию вразу он сказал Гленту на ушко - /ну все, теперь я твой старший братик, буду следить чтобы все было хорошо, пхпха/.
Г: /Влад, прекрати/.
В: /Оу, походу кто злиться/
П: Я надеюсь вы поняли, а мы поехали.
В: Конечно поняли - он обнял Глента за плече и притянул к себе.
Г: Да, поняли.
М: Вот и хорошо, мы вас можем отвести, но в машине одно место остольные два заняты вещями.
В: Не чего страшного, Глент сядят ко мне на колени.
П: Отлично, тогда загружаемся.
Влад сел и посадил к себе Глента, он его аккуратно притянул к себе и решил на садить на свой пах.

Г: /~Мха~, ну Влад/
В: /Всё больше не трогаю/
П: Ну совсем как Старший и Младший брат.
М: Ага.
В: Точно.

~~~~~~~~~~

Ну вот прода, наверно через часик прода другого ФФ.
Всех Лю🏳️‍🌈

Из ботана в главного Краша школы Место, где живут истории. Откройте их для себя