🌃💞🌹

313 17 4
                                    

Ты носила одну знакомую всем русскую фамилию, что держало всех за мурашек. Америка, Азия, даже Россия знала, что твои прадедушка и отец, были жесткими по отношению к другим якудз. Кровожадные, но также хорошие в финансах, и также как все семьи, продолжали свой род.
Ты могла позволить себе роскошную жизнь, имея несколько особняков в разных стран.
Что ж, ближе к делу.

Ты уже ехала в машине, с охраной, которая не была рада твоему выезду к такому месту.
Незаконный вип клуб- «DxP.03», был расположен на одном одиноком острове Токио.
Странно, что ещё никто из политики не вынюхивает это веселье.

Машина прибыла к мосту, у которого была яхта. Черная и роскошная "лодка". Тебя встретили подчиненые Бонтен, которые ухмылялись другим людям, что в шоке наблюдали за тем, как ты проходишь по мосту. Удивлены были из-за того, что ты вышла в мир. Обычно, ты могла послать кого-то из своих людей, но тут явилась сама.

Как только твоя нога заступила порог яхты и моста, то транспорт сразу же двинулся. Люди что стояли в очереди к яхте, были в недоумении, ведь какого черта их не впустили туда.

Тебе предложили присесть прямо у носа лодки. Красивый вид, а также свежий ветерок. Хотя, запах некой рыбы был отвратителен.

—хотите что-нибудь выпить?— официант явно был не простым. Его внешний вид, а также сам взгляд был не обычным. Ощущение было такое, что ты уже встречало знакомое.
От него веяло сладким запахом корицы.
—нет, спасибо, не хочу быть отравленной на таком отвратительном месте— ты посмотрела на парня так, что его бросало в дрож. Ты сразу почуяла неладное. Корица в алкоголе? Хах, тут есть только два варианта:
Либо же -это обычный коктейль с корицей, или, -отрава, что с перемешку с алкоголем даёт сладкий аромат корицы.
Нет такого алкоголя, с корицей.

Тут ты заметила, что твоя охрана, которая была неподалеку от тебя, внимательно стали наблюдать за официантом. Они знают свою работу.

—через минуту мы будем на месте, я уже связался с Хаджиме, он встретит вас у клуба— один из твоих работников подошёл к тебе, и выдал вип пропуск.
Спокойно вздохнув, ты наблюдала за зданием, что становилось все больше. Твой взор падал лишь на этот клуб, ни больше.

Как только гости начали высаживаться, ты и вправду увидела того самого Хаджиме Коконой, что был хорош в финансовых делах.
Чего же он так упускает, раз им угрожает южная Корея.

в обмен/2 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя