😓госпожа🍓

5.9K 48 7
                                    

Т/и:богатая девушка, решила завести раба.

Т/и:привет авани) мне нужен раб.

А:да конечно, приезжай хоть сейчас мы всегда тебе рады.

Т/и:хорошо, сейчас подъеду.

Собравшись через минут 30, и доехав минут 20, она прибыла на место назначения.

А:заходи.

Т/и:так..ну показывай)

Авани пошла к коридору и хвостиком уже за ней плелась т/и.

А:вот. Девушка привела её где были с одной стороны девушки с ошейником, а с другой парни. Её интересовали, только мужской пол поэтому на девушек, она не стала даже смотреть.

Проходя мимо них её не привлекал не один. Всё были то бородатые, то хлипкие, то слишком мускулистые. И вот наконец повернув голову дальше, она увидела его..

Кудрявый шатен с глазами цвета чёрного кофе, так же он был в теле. Идеальный для неё.

Т/и:вот я беру его) показав на него указательным пальцем, став более чательнее росматривать.

А:а этот, ну ладно.. С тебя 700 тыс руб (простите, автор не знает сколько нынче рабы стоят)

Оформив на него документы, девушка взяла его за поводок и поволокла в машину.

Внутри он был так же спокоен, как и снаружи. Придя домой т/и показала ему где холодильник, его комната и рассказала о пару правилах.

Оставив его одного девушка уехала по делам.

Вернулась она поздним вечером, зайдя в дом её ждал на коленях, как она поняла Пейтон.

Т/и:мхх..сегодня был очень плохой день, так хочу расслабиться, скорее девушка говорила себе, нежели парню.

Без лишних слов, Пейтон услышал эту фразу и повёл её в зал. Посадив на диван, тот принялся растегивать ширинку джинс.

Т/и:что ты делаешь?

П:помогаю вам расслабиться.. Стянув нижнюю часть окончательно, для удобства парень раздвинул её ноги шире прильнув к клитору, сразу начиная лизать, обсасывать и теребить.

На это Т/и сразу простонала, раздвигая ноги еще шире.

Парень через пару минут таких манипуляций он вошёл в неё пальцами сдвигая и раздвигая их внутри нее, всё так же помогая языком.

Девушка стонала громко прося его либо быстрее либо глубже.

Через пару минут, она кончила.
Парень поднял её на руки неся в её спальню, кинув на кровать немного подрагивающее тело.

Растегнув уже свою ширинку, он сразу вошёл. На что получил визг..толчок..стон..толчок..выгнулась..толчок.

Так продолжалось несколько минут, поставив её раком и снова войдя стал массировать средним пальцем возбужденную горошину.

Т/и положила голову на кровать оставив свою «ass» к верху.

Движений стало всё больше и чаще. Ещё через пару минут, он кончил выйдя из неё, снова положив ту на спину, раздвигая ноги.

Т/и:погоди..я ещё не..ахх! Выгнувшись, девушка стала стонать пряча свои руки в его волосах. И вот не прошло и 2 минуты, как она кончила.

Конец)

Как вам сказка?) ставьте звёздочки))) без звёзд нет и продолжения.

Следующая глава будет о том, что она застрянет в диване. Хпхпхпх.

читайте мои фф 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) и 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) присутствуют сцены БДСМ, убийство, 18+ и многое другое)

(а так же  𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 избиение, суицид, 18+)

Porno hub 🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя