🌲

25 1 0
                                    

Урарака училась в обычной школе, общительная и весёлая девушка уже со всеми она успела подружиться все говорят что она милая и добрая).
Закончив 9 класс она решила остаться в 10, урарака хорошо училась , все учителя ее хвалили и не было проблем и трудностей сдать ЕГЭ.
За все годы ее жизни у нее не было парня она никогда не держалась за руки, не гуляла с мальчиками , но это ее не очень огорчало ведь думая о учёбе и о будущем она не волновалась. Конечно бывало что подруги надоедали со своими историями про личный фронт , ей тоже хотелось ощутить теплоту и заботу.
Прошло несколько месяцев она завела свою лучшую подругу которая никогда не оставляла ее в беде ее звали тсую , милая девочка с длинными зелеными волосами и большими глазами. Однажды прогуливаясь по коридорам второго этажа один паренек смотрел на нашу урараку , заметив что его спалили он быстро отвернулся и ушел со своим другом дальше хохотать . Это был очень симпатичный юный парниша не знаю какая девочка была не влюблена в него своим красивым телом и прекрасной улыбкой он манил к себе все окружение.
Подруги усердно поучились на сегодня и пошли вместе по домам , как только урарака отстранилась от нее и пошла дальше , она почувствовала чужую руку которая тяжело легла на ее плечо она пискнула сильно испугавшись, она повернулась назад и над ней надвисал молодой человек.
и это был мидория?!

Как не любить твои глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя